Создание архитектурных моделей

Представление архитектуры системы с помощью компонентов, портов и интерфейсов

Моделируйте физическую, функциональную и логическую архитектуру системы. Создайте визуальные представления с компонентами, портами и соединениями. Компоненты представляют архитектурные системы или подсистемы, которые будут использоваться при разработке системы. Можно разложить компоненты, чтобы добавить детали и задать иерархические отношения, и можно повторно использовать и ссылка на компоненты между моделями композиции. Создайте варианты компонентов и реализуйте несколько вариантов проекта, выбранных на основе программных правил.

Задает обмен информацией между компонентами с интерфейсами. Интерфейс определяет тип, размерности, модули и структуру данных, содержащихся в порте и обменивающихся между компонентами. Можно локально задать интерфейсы, которые сохраняются с моделью, или можно задать интерфейсы в словаре данных интерфейса System Composer™, который будет использоваться между моделями.

Используйте архитектурные виды прожектора для анализа зависимостей и иерархии компонентов. Создайте модель архитектуры в интерактивном режиме через пользовательский интерфейс или программно используя командную строку.

Блоки

ComponentДобавьте компонент к модели архитектуры
Reference ComponentСсылка на архитектурное определение или поведение Simulink
Variant ComponentДобавление компонентов с альтернативными проектами
AdapterСоедините компоненты с различными интерфейсами

Классы

расширить все

systemcomposer.arch.ElementБазовый класс всех элементов модели
systemcomposer.arch.ArchitectureКласс, который представляет архитектуру в модели
systemcomposer.arch.ModelКласс, который представляет модель System Composer
systemcomposer.arch.BaseComponentОбщий базовый класс для всех компонентов в модели архитектуры
systemcomposer.arch.ComponentКласс, который представляет компонент
systemcomposer.arch.VariantComponentКласс, который представляет компонент варианта в модели System Composer
systemcomposer.arch.BasePortОбщий базовый класс для всех портов в модели архитектуры
systemcomposer.arch.ArchitecturePortКласс, который представляет входные и выходные порты архитектуры
systemcomposer.arch.ComponentPortКласс, который представляет входные и выходные порты компонента
systemcomposer.arch.ConnectorКласс, который представляет соединитель между портами
systemcomposer.interface.DictionaryКласс, который представляет словарь интерфейса модели архитектуры
systemcomposer.interface.SignalElementКласс, который представляет элемент в интерфейсе сигнала
systemcomposer.interface.SignalInterfaceКласс, который представляет интерфейс сигнала

Функции

расширить все

systemcomposer.loadModelЗагрузка модели System Composer
systemcomposer.openModelОткройте модель System Composer
openОткройте архитектуру модель
saveСохраните модель архитектуры или словарь данных
closeЗакройте модель
getPortПолучите порт из компонента
setPropertyУстановите значение свойства, соответствующее стереотипу, примененному к элементу
getPropertyПолучите значение свойства, соответствующее стереотипу, примененному к элементу
getPropertyValueПолучите значение свойства архитектуры
getEvaluatedPropertyValueПолучите оцененное значение свойства из компонента
getStereotypePropertiesПолучите имена свойства стереотипа для элемента
renameProfileПереименуйте профиль в модели
systemcomposer.createModelСоздайте модель System Composer
addComponentДобавление компонентов в архитектуру
addPortДобавьте порты к архитектуре
setNameЗадать имя для порта
connectСоздайте соединения модели архитектуры
lookupПоиск элемента архитектуры
destroyУдалите элемент модели
addChoiceДобавьте варианты выбора к вариантному компоненту
addVariantComponentДобавление исполнительных компонентов к архитектуре
getActiveChoiceПолучите активный выбор по варианту компонента
getChoicesПолучите доступные варианты в варианте компонента
getConditionВозврат управления вариантом на выбор в компоненте варианта
makeVariantПреобразуйте компонент в вариант выбора
setActiveChoiceУстановите активный выбор для варианта компонента
setConditionУстановите условие на выбор варианта
destroyУдалите элемент модели
systemcomposer.createDictionaryСоздайте словарь данных
systemcomposer.openDictionaryОткройте словарь данных
saveToDictionaryСохраните интерфейсы в словарь
linkDictionaryСвязать словарь данных с архитектурной моделью
unlinkDictionaryОтсоедините словарь данных от модели архитектуры
addReferenceДобавить ссылку в словарь
removeReferenceУдалить ссылку на словарь
addInterfaceСоздайте именованный интерфейс в словаре интерфейса
removeInterfaceУдалите именованный интерфейс из словаря интерфейса
setInterfaceУстановите интерфейс для порта
createAnonymousInterfaceСоздайте и установите анонимный интерфейс для порта
getInterfaceПолучите объект для именованного интерфейса в словаре интерфейса
getInterfaceNamesПолучите имена всех интерфейсов в словаре интерфейса
destroyУдалите элемент модели
addElementДобавьте элемент интерфейса сигнала
removeElementУдалите элемент интерфейса сигнала
getElementОбъект для элемента интерфейса сигнала
setNameИмя элемента интерфейса сигнала
setTypeУстановите тип элемента интерфейса сигнала
setDimensionsУстановите размерности для элемента интерфейса сигнала
setUnitsУстановите модули для элемента интерфейса сигнала
setComplexityУстановите сложность для элемента интерфейса сигнала
setMinimumУстановите минимум для элемента интерфейса сигнала
setMaximumУстановите максимальное значение для элемента интерфейса сигнала
setDescriptionУстановите описание элемента интерфейса сигнала
getSourceElementВозвращает элементы интерфейса сигнала, выбранные на исходном порту для соединения
getDestinationElementВозвращает элементы интерфейса сигнала, выбранные в порту назначения для соединения
destroyУдалите элемент модели
saveAsModelСохраните архитектуру компонента в отдельную модель
linkToModelСвязать компонент с моделью
inlineComponentАрхитектура встроенных ссылок или поведение в модель

Темы

Составьте архитектуру визуально

Создайте модели архитектуры с использованием встроенных типов элементов модели, таких как компоненты, порты и соединения.

Разложение и повторное использование компонентов

Сконфигурируйте компоненты для повторного использования между моделями.

Определение интерфейсов

Задайте интерфейсы между компонентами с элементами, содержащими типы данных, размерности и модули.

Присвоение интерфейсов портам

Назначьте интерфейсы портам и согласовайте несовместимые интерфейсы с помощью блока Adapter.

Сохранение, связывание и удаление интерфейсов

Используйте определения интерфейсов между моделями.

Ссылки данных

Используйте словари данных, на которые ссылаются модели.

Адаптер интерфейса

Сопоставьте аналогичные интерфейсы между портами.

Создание видов прожектора

Просмотрите компоненты в контексте всей архитектуры.

Рекомендуемые примеры

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте