Уточнение положения камеры и 3-D точек
[ возвращает уточненные точки 3-D и положения камеры, которые минимизируют ошибки репроекции. Процедура уточнения является вариантом алгоритма Левенберга-Марквардта. 3-D точки и положения камеры помещаются в одну и ту же глобальную систему координат ссылки.xyzRefinedPoints,refinedPoses]
= bundleAdjustment(xyzPoints,pointTracks,cameraPoses,intrinsics)
[___, дополнительно возвращает вектор N-element, содержащий среднюю ошибку репроекции для каждой точки 3-D мира, используя аргументы из предыдущего синтаксиса.reprojectionErrors]
= bundleAdjustment(___)
[___] = bundleAdjustment(___, использует дополнительные опции, заданные одним или несколькими Name,Value)Name,Value аргументы в виде пар. Неопределенные свойства имеют значения по умолчанию.
[1] Lourakis, M.I.A., and A.A. Argyros. «SBA: программный пакет для типовой регулировки разреженного пакета». Транзакции ACM на математическом программном обеспечении. 2009.
[2] Хартли, Р. и А. Зиссерман. Несколько видов геометрии в Компьютерное Зрение. Cambridge University Press, 2003.
[3] Триггс, Б., П. Маклаучлан, Р. Хартли и А. Фицгиббон. Bundle Adjustment: A Modern Synthesis (неопр.) (недоступная ссылка). Материалы Международного практикума по алгоритмам видения. Springer-Verlag. 1999, с. 298-372.
bundleAdjustmentMotion | bundleAdjustmentStructure | cameraMatrix | relativeCameraPose | triangulateMultiview | undistortImage | undistortPoints