3-D местоположения мировых точек совпадают между несколькими изображениями
возвращает местоположения 3-D точек мира, которые соответствуют точкам, совпадающим между несколькими изображениями, сделанными калиброванными камерами. worldPoints
= triangulateMultiview(pointTracks
,cameraPoses
,intrinsics
)pointTracks
задает массив совпадающих точек. cameraPoses
и intrinsics
задайте информацию о положении камеры и внутренности, соответственно. Функция не учитывает искажение объектива.
[
дополнительно возвращает среднюю ошибку репроекции для каждой 3-D мировой точки, используя все входные параметры в предыдущем синтаксисе.worldPoints
,reprojectionErrors
]
= triangulateMultiview(___)
[
дополнительно возвращает индексы допустимых и недопустимых мировых точек. Действительные точки расположены перед камерами.worldPoints
,reprojectionErrors
,validIndex
]
= triangulateMultiview(___)
Прежде чем обнаруживать точки, исправьте изображения для искажения объектива при помощи undistortImage
функция. Кроме того, вы можете непосредственно неискажать точки, используя undistortPoints
функция.
[1] Хартли, Ричард и Эндрю Зиссерман. Несколько видов геометрии в Компьютерное Зрение. 2-й эд. Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк; Cambridge University Press, 2003.
bundleAdjustment
| bundleAdjustmentMotion
| bundleAdjustmentStructure
| estimateCameraParameters
| relativeCameraPose
| undistortImage
| undistortPoints