3-D местоположения мировых точек совпадают между несколькими изображениями
возвращает местоположения 3-D точек мира, которые соответствуют точкам, совпадающим между несколькими изображениями, сделанными калиброванными камерами. worldPoints = triangulateMultiview(pointTracks,cameraPoses,intrinsics)pointTracks задает массив совпадающих точек. cameraPoses и intrinsics задайте информацию о положении камеры и внутренности, соответственно. Функция не учитывает искажение объектива.
[ дополнительно возвращает среднюю ошибку репроекции для каждой 3-D мировой точки, используя все входные параметры в предыдущем синтаксисе.worldPoints,reprojectionErrors]
= triangulateMultiview(___)
[ дополнительно возвращает индексы допустимых и недопустимых мировых точек. Действительные точки расположены перед камерами.worldPoints,reprojectionErrors,validIndex]
= triangulateMultiview(___)
Прежде чем обнаруживать точки, исправьте изображения для искажения объектива при помощи undistortImage функция. Кроме того, вы можете непосредственно неискажать точки, используя undistortPoints функция.
[1] Хартли, Ричард и Эндрю Зиссерман. Несколько видов геометрии в Компьютерное Зрение. 2-й эд. Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк; Cambridge University Press, 2003.
bundleAdjustment | bundleAdjustmentMotion | bundleAdjustmentStructure | estimateCameraParameters | relativeCameraPose | undistortImage | undistortPoints