Большая парковка 3D окружение
Сцена большой парковки - это 3D среда большой парковки, которая содержит конусы, бордюры, дорожные знаки и припаркованные транспортные средства. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine ® из Epic Games ®.

Чтобы смоделировать алгоритм вождения в этой сцене:
Добавьте блок «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены» в модель Simulink ®.
В этом блоке задайте для параметра «Источник сцены» значение Default Scenes.
Установите для параметра enabled Scene name значение Large parking lot.
Исследуйте 3D Большую сцену Парковки и осмотрите ее размеры при помощи соответствующего 2D изображения вида сверху сцены.
Это изображение можно использовать для проверки сцены перед моделированием и выбора начальных координат транспортных средств. Дополнительные сведения об использовании этих изображений для выбора ППМ для приложений, следующих по пути, см. в примере «Выбор ППМ для моделирования нереального механизма».
Загрузите 2D объект пространственной ссылки, соответствующий сцене. Это imref2d объект описывает взаимосвязь между пикселами на изображении и мировыми координатами сцены.
data = load('sim3d_SpatialReferences.mat');
spatialRef = data.spatialReference.LargeParkingLotspatialRef =
imref2d with properties:
XWorldLimits: [-78.5000 61.5000]
YWorldLimits: [-75 65]
ImageSize: [4845 4845]
PixelExtentInWorldX: 0.0289
PixelExtentInWorldY: 0.0289
ImageExtentInWorldX: 140
ImageExtentInWorldY: 140
XIntrinsicLimits: [0.5000 4.8455e+03]
YIntrinsicLimits: [0.5000 4.8455e+03]
Отображение изображения, соответствующего сцене. Используйте объект пространственной привязки для отображения осей в мировых координатах сцены. Единицы в метрах.
По умолчанию imshow функция отображает значения оси Y, которые увеличиваются сверху вниз. Для выравнивания с мировой системой координат Automated Driving Toolbox™ задайте направление Y равным 'normal' чтобы значения оси Y увеличивались снизу вверх.
Разместите маркер в начале сцены.
figure fileName = 'sim3d_LargeParkingLot.jpg'; I = imshow(fileName,spatialRef); set(gca,'YDir','normal') xlabel('X (m)') ylabel('Y (m)') hold on plot(0,0,'o','MarkerFaceColor','r','MarkerEdgeColor','k','MarkerSize',8) offset = 3; % px text(offset,offset,'(0,0)','Color','w','FontWeight','bold','FontSize',12) hold off

Если имеется пакет поддержки «Автоматизированный интерфейс управления Toolbox™ для проектов Unreal Engine 4», можно изменить эту сцену. В файле проекта Unreal Engine, поставляемом с пакетом поддержки, эта сцена называется LargeParkingLot.
Дополнительные сведения о настройке сцен см. в разделе Настройка сцен нереального механизма для автоматического вождения.