exponenta event banner

Городской блок США

Городской блок США 3D окружающая среда

Описание

Сцена US City Block - 3D среда городского квартала США, которая содержит 15 пересечений и 30 светофоров. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine ® из Epic Games ®.

Чтобы смоделировать алгоритм вождения в этой сцене:

  1. Добавьте блок «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены» в модель Simulink ®.

  2. В этом блоке задайте для параметра «Источник сцены» значение Default Scenes.

  3. Установите для параметра enabled Scene name значение US city block.

Светофоры

Городская сцена США содержит 30 светофоров, по два на каждом из 15 перекрестков. Каждый перекресток имеет светофорную группу. При использовании примера «Согласование светофора с визуализацией нереального механизма» можно управлять синхронизацией светофоров.

В этой таблице представлены имена и расположения светофоров в мировой системе координат. Размеры в м. Только один из светофоров в группе может быть одновременно зеленым. Светофоры зелёные в течение 10 с и жёлтые в течение 3 с. В начале моделирования первые светофоры в группе зелёные (например, SM_TrafficLights1_3 и SM_TrafficLights2_3). Вторые огни в группе красные (например, SM_TrafficLights1_4 и SM_TrafficLights2_4).

Пересечение

Имя редактора Unreal Engine

Местоположение

Группа светофоровСветофор

X

Y

Z

Список

Подача

Отклонение от курса

1

TrafficLightGroup

SM_TrafficLights1_3

-196.55100.650

0

0

-90°

SM_TrafficLights1_4

-210.20113.400

0

0

0

2

TrafficLightGroup2

SM_TrafficLights2_3

-106.35-98.350

0

0

90°

SM_TrafficLights2_4

-120.40113.500

0

0

0

3

TrafficLightGroup3

SM_TrafficLights3_1

-13.10116.200.2

0

0

-90°

SM_TrafficLights3_4

-30.60113.800

0

0

0

4

TrafficLightGroup4

SM_TrafficLights4_3

71.40100.300

0

0

100°

SM_TrafficLights4_4

64.80113.00

0

0

0

5

TrafficLightGroup5

SM_TrafficLights5_1

171.50115.700

0

0

-90°

SM_TrafficLights5_4

157.40113.500

0

0

0

6

TrafficLightGroup6

SM_TrafficLights6_2

-177.30-5.700

0

0

-180°

SM_TrafficLights6_3

-189.60-7.400

0

0

90°

7

TrafficLightGroup7

SM_TrafficLights7_2

-105.20-5.500

0

0

-180°

SM_TrafficLights7_3

-117.80-7.700.2

0

0

90°

8

TrafficLightGroup8

SM_TrafficLights8_1

-13.107.600.1

0

0

-90°

SM_TrafficLights8_2

-10.90-5.600

0

0

-180°

9

TrafficLightGroup9

SM_TrafficLights9_2

85.90-7.600.2

0

0

-180°

SM_TrafficLights9_3

70.90-9.200

0

0

90°

10

TrafficLightGroup10

SM_TrafficLights10_1

172.107.700

0

0

-90°

SM_TrafficLights10_2

173.70-7.500

0

0

-180°

11

TrafficLightGroup11

SM_TrafficLights11_3

-189.80-118.450

0

0

90°

SM_TrafficLights11_4

-191.05-104.550

0

0

0

12

TrafficLightGroup12

SM_TrafficLights12_3

-117.60-117.600

0

0

90°

SM_TrafficLights12_4

-120.50-105.400

0

0

0

13

TrafficLightGroup13

SM_TrafficLights13_1

-12.80-102.500

0

0

-90°

SM_TrafficLights13_4

-30.50-105.300

0

0

0

14

TrafficLightGroup14

SM_TrafficLights14_3

70.90-118.700

0

0

90°

SM_TrafficLights14_4

69.30-105.300

0

0

0

15

TrafficLightGroup15

SM_TrafficLights15_1

171.40-105.200

0

0

-90°

SM_TrafficLights15_4

158.40-107.200

0

0

0

Исследование сцены в городском блоке США

Исследуйте 3D американскую сцену Городского квартала и осмотрите ее размеры при помощи соответствующего 2D изображения вида сверху сцены.

Это изображение можно использовать для проверки сцены перед моделированием и выбора начальных координат транспортных средств. Дополнительные сведения об использовании этих изображений для выбора ППМ для приложений, следующих по пути, см. в примере «Выбор ППМ для моделирования нереального механизма».

Загрузите 2D объект пространственной ссылки, соответствующий сцене. Это imref2d объект описывает взаимосвязь между пикселами на изображении и мировыми координатами сцены.

data = load('sim3d_SpatialReferences.mat');
spatialRef = data.spatialReference.USCityBlock
spatialRef = 
  imref2d with properties:

           XWorldLimits: [-243.0500 200.2500]
           YWorldLimits: [-215.6500 227.6500]
              ImageSize: [4275 4275]
    PixelExtentInWorldX: 0.1037
    PixelExtentInWorldY: 0.1037
    ImageExtentInWorldX: 443.3000
    ImageExtentInWorldY: 443.3000
       XIntrinsicLimits: [0.5000 4.2755e+03]
       YIntrinsicLimits: [0.5000 4.2755e+03]

Отображение изображения, соответствующего сцене. Используйте объект пространственной привязки для отображения осей в мировых координатах сцены. Единицы в метрах.

По умолчанию imshow функция отображает значения оси Y, которые увеличиваются сверху вниз. Для выравнивания с мировой системой координат Automated Driving Toolbox™ задайте направление Y равным 'normal' чтобы значения оси Y увеличивались снизу вверх.

На изображении отображается только область сцены, содержащая городской блок. Полная сцена имеет длину и ширину 2040 метров.

figure
fileName = 'sim3d_USCityBlock.jpg';
I = imshow(fileName,spatialRef);
set(gca,'YDir','normal')
xlabel('X (m)')
ylabel('Y (m)')

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Увеличьте изображение начала сцены. Поместите маркер в начало координат.

xlim([-35 35])
ylim([-35 35])

hold on
plot(0,0,'o','MarkerFaceColor','r','MarkerEdgeColor','k','MarkerSize',8)
offset = 1; % px
text(offset,offset,'(0,0)','Color','w','FontWeight','bold','FontSize',12)
hold off

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type image, line, text.

Каждый перекресток в сцене содержит две группы светофоров. Эти светофоры меняют цвет, основываясь на распространенных в США схемах светофора. Все дороги в сцене односторонние и следуют по показанному здесь направлению движения.

Совет