Криволинейная дорожная среда 3D
Сцена «Изогнутая дорога» представляет собой 3D среду кривой петли шоссе. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine ® из Epic Games ®.

Чтобы смоделировать алгоритм вождения в этой сцене:
Добавьте блок «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены» в модель Simulink ®.
В этом блоке задайте для параметра «Источник сцены» значение Default Scenes.
Установите для параметра enabled Scene name значение Curved road.
Исследуйте сцену Кервед-Роуд, 3D, и осмотрите ее размеры при помощи соответствующего 2D изображения вида сверху сцены.
Это изображение можно использовать для проверки сцены перед моделированием и выбора начальных координат транспортных средств. Дополнительные сведения об использовании этих изображений для выбора ППМ для приложений, следующих по пути, см. в примере «Выбор ППМ для моделирования нереального механизма».
Загрузите 2D объект пространственной ссылки, соответствующий сцене. Это imref2d объект описывает взаимосвязь между пикселами на изображении и мировыми координатами сцены.
data = load('sim3d_SpatialReferences.mat');
spatialRef = data.spatialReference.CurvedRoadspatialRef =
imref2d with properties:
XWorldLimits: [-1.4918e+03 367.9000]
YWorldLimits: [-191.4200 1.6683e+03]
ImageSize: [4845 4845]
PixelExtentInWorldX: 0.3838
PixelExtentInWorldY: 0.3838
ImageExtentInWorldX: 1.8597e+03
ImageExtentInWorldY: 1.8597e+03
XIntrinsicLimits: [0.5000 4.8455e+03]
YIntrinsicLimits: [0.5000 4.8455e+03]
Отображение изображения, соответствующего сцене. Используйте объект пространственной привязки для отображения осей в мировых координатах сцены. Единицы в метрах.
По умолчанию imshow функция отображает значения оси Y, которые увеличиваются сверху вниз. Для выравнивания с мировой системой координат Automated Driving Toolbox™ задайте направление Y равным 'normal' чтобы значения оси Y увеличивались снизу вверх.
figure fileName = 'sim3d_CurvedRoad.jpg'; I = imshow(fileName,spatialRef); set(gca,'YDir','normal') xlabel('X (m)') ylabel('Y (m)')

Увеличьте изображение начала сцены. Поместите маркер в начало координат.
xlim([-100 250]) ylim([-200 150]) hold on plot(0,0,'o','MarkerFaceColor','r','MarkerEdgeColor','k','MarkerSize',8) offset = 5; % px text(offset,offset,'(0,0)','Color','k','FontWeight','bold','FontSize',12) hold off

Если имеется пакет поддержки «Автоматизированный интерфейс управления Toolbox™ для проектов Unreal Engine 4», можно изменить эту сцену. В файле проекта Unreal Engine, поставляемом с пакетом поддержки, эта сцена называется HwCurve.
Дополнительные сведения о настройке сцен см. в разделе Настройка сцен нереального механизма для автоматического вождения.
Изменение двойной полосы | Большая стоянка | Открытая поверхность | Стоянка | Прямая дорога | Городской блок США | Автомагистраль США | Виртуальный Макити