Виртуальная среда Mcity 3D
Виртуальная сцена Макити - это 3D среда, содержащая виртуальное представление Макити ®, которая является испытательным полигоном, принадлежащим Мичиганскому университету. Дополнительные сведения см. в разделе Средство тестирования Mcity.
Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine ® из Epic Games ®.

Чтобы смоделировать алгоритм вождения в этой сцене:
Добавьте блок «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены» в модель Simulink ®.
В этом блоке задайте для параметра «Источник сцены» значение Default Scenes.
Установите для параметра enabled Scene name значение Virtual Mcity.
Изучите 3D виртуальную сцену Mcity и проверьте ее размеры с помощью соответствующего 2D изображения сцены сверху.
Это изображение можно использовать для проверки сцены перед моделированием и выбора начальных координат транспортных средств. Дополнительные сведения об использовании этих изображений для выбора ППМ для приложений, следующих по пути, см. в примере «Выбор ППМ для моделирования нереального механизма».
Загрузите 2D объект пространственной ссылки, соответствующий сцене. Это imref2d объект описывает взаимосвязь между пикселами на изображении и мировыми координатами сцены.
data = load('sim3d_SpatialReferences.mat');
spatialRef = data.spatialReference.VirtualMCityspatialRef =
imref2d with properties:
XWorldLimits: [-159.3500 253.3500]
YWorldLimits: [-94.4500 318.2500]
ImageSize: [4845 4845]
PixelExtentInWorldX: 0.0852
PixelExtentInWorldY: 0.0852
ImageExtentInWorldX: 412.7000
ImageExtentInWorldY: 412.7000
XIntrinsicLimits: [0.5000 4.8455e+03]
YIntrinsicLimits: [0.5000 4.8455e+03]
Отображение изображения, соответствующего сцене. Используйте объект пространственной привязки для отображения осей в мировых координатах сцены. Единицы в метрах.
По умолчанию imshow функция отображает значения оси Y, которые увеличиваются сверху вниз. Для выравнивания с мировой системой координат Automated Driving Toolbox™ задайте направление Y равным 'normal' чтобы значения оси Y увеличивались снизу вверх.
На изображении отображается только область сцены, содержащая город. Полная сцена имеет длину 541,44 метра и ширину 342,98 метра.
figure fileName = 'sim3d_VirtualMCity.jpg'; I = imshow(fileName,spatialRef); set(gca,'YDir','normal') xlabel('X (m)') ylabel('Y (m)')

Увеличьте изображение начала сцены. Поместите маркер в начало координат.
xlim([-20 50]) ylim([-40 30]) hold on plot(0,0,'o','MarkerFaceColor','r','MarkerEdgeColor','k','MarkerSize',8) offset = 1; % px text(offset,offset,'(0,0)','Color','k','FontWeight','bold','FontSize',12) hold off

В пакете поддержки Automated Driving Toolbox™ Interface for Unreal Engine 4 Projects эта сцена недоступна для настройки.
Дополнительные сведения о том, какие сцены можно настроить, см. в разделе Настройка сцен нереального механизма для автоматического вождения.
Криволинейная дорога | Изменение двойной полосы | Большая стоянка | Открытая поверхность | Стоянка | Прямая дорога | Городской блок США | Автомагистраль США