Условия 3D автомагистралей США
Сцена автомагистрали США - это 3D среда автомагистрали США, которая содержит барьеры, конусы и дорожные знаки. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine ® из Epic Games ®.

Чтобы смоделировать алгоритм вождения в этой сцене:
Добавьте блок «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены» в модель Simulink ®.
В этом блоке задайте для параметра «Источник сцены» значение Default Scenes.
Установите для параметра enabled Scene name значение US highway.
Исследуйте 3D американскую сцену Шоссе и осмотрите ее размеры при помощи соответствующего 2D изображения вида сверху сцены.
Это изображение можно использовать для проверки сцены перед моделированием и выбора начальных координат транспортных средств. Дополнительные сведения об использовании этих изображений для выбора ППМ для приложений, следующих по пути, см. в примере «Выбор ППМ для моделирования нереального механизма».
Загрузите 2D объект пространственной ссылки, соответствующий сцене. Это imref2d объект описывает взаимосвязь между пикселами на изображении и мировыми координатами сцены.
data = load('sim3d_SpatialReferences.mat');
spatialRef = data.spatialReference.USHighwayspatialRef =
imref2d with properties:
XWorldLimits: [2.8218e+03 5.0868e+03]
YWorldLimits: [-3.7469e+03 -1.4820e+03]
ImageSize: [5585 5585]
PixelExtentInWorldX: 0.4055
PixelExtentInWorldY: 0.4055
ImageExtentInWorldX: 2.2649e+03
ImageExtentInWorldY: 2.2649e+03
XIntrinsicLimits: [0.5000 5.5855e+03]
YIntrinsicLimits: [0.5000 5.5855e+03]
Отображение изображения, соответствующего сцене. Используйте объект пространственной привязки для отображения осей в мировых координатах сцены. Единицы в метрах.
По умолчанию imshow функция отображает значения оси Y, которые увеличиваются сверху вниз. Для выравнивания с мировой системой координат Automated Driving Toolbox™ задайте направление Y равным 'normal' чтобы значения оси Y увеличивались снизу вверх.
На изображении отображается только область сцены, содержащая трассу. Полная сцена имеет длину и ширину 10 160 метров. Начало сцены находится вне диапазона отображаемого изображения.
figure fileName = 'sim3d_USHighway.jpg'; I = imshow(fileName,spatialRef); set(gca,'YDir','normal') xlabel('X (m)') ylabel('Y (m)')

Если имеется пакет поддержки «Автоматизированный интерфейс управления Toolbox™ для проектов Unreal Engine 4», можно изменить эту сцену. В файле проекта Unreal Engine, поставляемом с пакетом поддержки, эта сцена называется USHighway.
Дополнительные сведения о настройке сцен см. в разделе Настройка сцен нереального механизма для автоматического вождения.
Криволинейная дорога | Изменение двойной полосы | Большая стоянка | Открытая поверхность | Стоянка | Прямая дорога | Городской блок США | Виртуальный Макити