Bird's-Eye Scope

Визуализация покрытий, обнаружений и дорожек датчика

Описание

Этот Bird's-Eye Scope визуализирует аспекты сценария вождения, найденного в вашем Simulink® модель.

Используя возможности, можно:

  • Осмотрите зоны действия радаров, датчиков зрения и лидара.

  • Анализ обнаружений датчиков актёров, контуров дорог и контуров маршрута.

  • Анализ результатов отслеживания движущихся актёров в рамках сценария.

Чтобы начать, откройте возможности и нажмите Find Signals. Возможности обновляют блок, находит сигналы, представляющие аспекты сценария вождения, организует сигналы в группы и отображает сигналы. Затем можно анализировать сигналы во время моделирования, организовывать сигналы в новые группы и изменять графическое отображение сигналов.

Для получения дополнительной информации об использовании возможностей см. «Визуализация данных о датчике и дорожек в Bird ' s-Eye Scope».

Bird's-Eye Scope app

Откройте приложение Bird ' s-Eye Scope

Simulink Toolstrip:

  • На вкладке Simulation, под Review Results, нажмите Bird's-Eye Scope.

  • На вкладке Apps, под Signal Processing and Wireless Communications, нажмите Bird's-Eye Scope.

Параметры

Настройки > Вид координат транспортного средства

Продольные пределы по осям, заданные как вектор [min, max].

Настраиваемый: Да

Боковые пределы по осям, заданный как вектор [min, max].

Настраиваемый: Да

Матрица выбора, используемая для извлечения положений треков, выводимых блоком Multi-Object Tracker. Возможности извлекают положения из векторов состояний треков, которые хранятся в State поля выходных структур дорожек. Если вы задаете неправильный выбор, область возможностей отображает неправильные положения дорожек.

Задайте Track position selector как 2-байтовую n матрицу нулей и таковых, где n - размер векторов состояний во всех треках. Эти векторы состояния содержат информацию о положении, скорости, ускорении и другом состоянии отслеживаемых объектов.

Матрица выбора по умолчанию выбирает положения дорожек из 3-D вектора состояния постоянной скорости вида [x;vx;y;vy;z;vz]. Для каждой дорожки возможности умножают матрицу выбора на вектор состояния, чтобы получить x -position и y -position, как показано здесь:

[1,0,0,0,0,0; 0,0,1,0,0,0] * [x;vx;y;vy;z;vz] = [x;y]

Для MATLAB® примеры кода, иллюстрирующие этот процесс выбора, см. getTrackPositions функции и multiObjectTracker объект.

Форматы вектора состояния и соответствующей матрицы выбора зависят от фильтра Калмана, который используется блоком Multi-Object Tracker для отслеживания объектов. Предположим, что блок Multi-Object Tracker инициализирован, чтобы использовать 2-D линейный фильтр Калмана с постоянной скоростью, где параметр Filter initialization function name блока установлен в initcvkf функция. Для этого типа фильтра состояния дорожки имеют вид [x;vx;y;vy]. Чтобы визуализировать положения треков, выводимых этим блоком, установите Track position selector в [1,0,0,0; 0,0,1,0].

Настраиваемый: Нет

Матрица выбора, используемая для извлечения скоростей треков, выводимых блоком Multi-Object Tracker. Возможности извлекают скорости из векторов состояний треков, которые хранятся в State поля выходных структур дорожек. Если вы задаете неправильный выбор, то область возможностей отображает неправильные скорости дорожки.

Задайте Track velocity selector как 2-байтовую n матрицу нулей и таковых, где n - размер векторов состояний во всех треках. Эти векторы состояния содержат информацию о положении, скорости, ускорении и другом состоянии отслеживаемых объектов.

Матрица выбора по умолчанию выбирает скорости дорожки из 3-D вектора состояния постоянной скорости вида [x;vx;y;vy;z;vz]. Для каждой дорожки возможности умножают матрицу выбора на вектор состояния, чтобы получить скорости дорожки в x -направлении, vx, и y -направление, vy, как показано здесь:

[0,1,0,0,0,0; 0,0,0,1,0,0] * [x;vx;y;vy;z;vz] = [vx;vy]

Для примеров кода MATLAB, иллюстрирующих этот процесс выбора, смотрите getTrackVelocities функции и multiObjectTracker объект.

Форматы вектора состояния и соответствующей матрицы выбора зависят от фильтра Калмана, который используется блоком Multi-Object Tracker для отслеживания объектов. Предположим, что блок Multi-Object Tracker инициализирован, чтобы использовать 2-D линейный фильтр Калмана с постоянной скоростью, где параметр Filter initialization function name блока установлен в initcvkf функция. Для этого типа фильтра состояния дорожки имеют вид [x;vx;y;vy]. Чтобы визуализировать скорости треков, выводимых этим блоком, установите Track velocity selector в [0,1,0,0; 0,0,0,1].

Настраиваемый: Нет

Настройки > Глобальные
  • Выберите этот параметр, чтобы отобразить краткие имена сигналов (сигналы без информации о пути).

  • Очистите этот параметр, чтобы отобразить длинные имена сигналов (сигналы с информацией о пути).

Рассмотрим сигнал VisionDetection в подсистеме Sensor Simulation. Когда вы выбираете этот параметр, краткое имя, VisionDetection, отображается. Когда вы очищаете этот параметр, длинное имя, Sensor Simulation/VisionDetection, отображается.

Настраиваемый: Да

Свойства сигнала (только для подмножества)

Прозрачность зоны покрытия, заданная как действительный скаляр в области значений [0, 1]. Значение 0 делает зону покрытия полностью прозрачной. Значение 1 делает зону покрытия полностью непрозрачной.

Это свойство доступно только для сигналов в группе Sensor Coverage.

Настраиваемый: Да

Масштабный коэффициент для длины величины векторов скорости, заданный как действительный скаляр в области значений [0, 20]. Возможности отображают значение вектора амплитуды M качестве × Velocity Scaling, где M - величина скорости.

Это свойство доступно только для сигналов в Detections или Tracks группах.

Настраиваемый: Да

Ограничения

Общие ограничения

  • Ссылочные модели не поддерживаются. Чтобы визуализировать сигналы, которые находятся в пределах ссылочных моделей, переместите выход этих сигналов в модель верхнего уровня.

  • Быстрый режим Accelerator не поддерживается.

  • Если вы инициализируете модель в быстром перезапуске, то после первого раза моделирования кнопка Find Signals отключается. Чтобы включить Find Signals снова, на вкладке Debug панели инструментов Simulink, нажмите Fast Restart.

Ограничения блоков считывателя сценариев

  • Этот Bird's-Eye Scope не поддерживает визуализацию в модели, которая содержит:

    • Более одного блока Scenario Reader.

    • Блок Scenario Reader в невиртуальной подсистеме, такой как атомарная или активированная подсистема.

    • Блок Scenario Reader, который сконфигурирован для вывода актёров и контуров маршрута в мировых координатах (Coordinate system of outputs значение параметра установлено на World Coordinates).

  • Для блоков Scenario Reader, в которых вы задаете автомобиль , оборудованный датчиком, используя порт Ego Vehicle входа, сигнал автомобиля , оборудованного датчиком должен быть подключен непосредственно к блоку. Визуализация сигналов автомобиля , оборудованного датчиком, которые выводятся из невиртуальной подсистемы или ссылочных моделей, не поддерживается.

3D ограничения блоков симуляции

  • Визуализация дорог, полос и актёров из Simulation 3D Scene Configuration блоков не поддерживается. Если ваш блок содержит Simulation 3D Scene Configuration блок, то Bird's-Eye Scope все еще отображает автомобиль , оборудованный датчиком, но он имеет транспортное средство размерностей по умолчанию.

Подробнее о

расширить все

Совет

  • Чтобы найти источник сигнала в модели, в левой панели области видимости щелкните правой кнопкой мыши сигнал и выберите Highlight in Model.

  • Можно показывать или скрывать сигналы во время симуляции. Например, чтобы скрыть покрытие датчика, сначала выберите его на левой панели. Затем на вкладке Properties снимите флажок Show Sensor Coverage.

  • Когда вы снова открываете возможности после сохранения и закрытия модели, холст возможностей первоначально пуст. Нажмите Find Signals, чтобы снова найти сигналы. Сигналы имеют те же свойства, что и при последнем сохранении модели.

  • Если симуляция запускается слишком быстро, можно замедлить ее с помощью шага симуляции. На вкладке Simulation панели инструментов Simulink выберите Run > Simulation Pacing. Затем установите флажок Включить темп для замедления симуляции и уменьшите время симуляции до значения, меньшего, чем значение по умолчанию, для одной секунды в секунду на стенку.

  • Чтобы лучше просмотреть сценарий, можно панорамировать и масштабировать в Vehicle Coordinates View и World Coordinates View окнах. Чтобы вернуться к отображению по умолчанию любого из окон, в правом верхнем углу этого окна нажмите кнопку «Главная страница».

Введенный в R2018b