3D Engine

Сконфигурируйте сцены в примерах готовых узлов

Описание

Блок 3D Engine реализует 3D среду симуляции. Vehicle Dynamics Blockset™ интегрирует среду симуляции 3D с Simulink® чтобы вы могли запросить мир вокруг транспортного средства для виртуального тестирования восприятия, управления и алгоритмов планирования.

Для размещения транспортного средства в месте происшествия:

  1. Выберите метод инициализации положения:

    • Recommended for scene - Установите начальное положение транспортного средства на значения, рекомендуемые для сцены

    • User-specified - Установите свое собственное начальное положение транспортного средства

  2. Щелкните Update the model workspaces with the initial values, чтобы перезаписать исходное положение транспортного средства в рабочих пространствах модели на примененные значения.

Порты

Вход

расширить все

Шина, содержащая сигналы обратной связи транспортного средства, включая скорость, ускорение и крутящий момент рулевого колеса.

Параметры

расширить все

3D Engine

Включите 3D визуализацию.

Укажите имя 3D сцены.

Скорость системы координат графики, в с. Частота системы координат графики является обратной частотой шага расчета.

Используйте положения транспортного средства, рекомендуемые для сцены.

Задайте, чтобы задать свои собственные начальные значения положения транспортного средства.

Начальное положение CG транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси X, в м.

Начальное положение КР транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси Y, в м.

Начальное положение КР транспортного средства вдоль фиксированной по земле оси Z, в м.

Вращение неподвижной системы координат автомобиля вокруг фиксированной по земле оси X (крен), в рад.

Вращение неподвижной системы координат автомобиля вокруг фиксированной по земле оси Y (тангаж), в рад.

Вращение неподвижной системы координат автомобиля вокруг фиксированной по земле оси Z (рыскание), в рад.

Введенный в R2019a