Обновите блок-схему, чтобы собрать модель и визуализировать ее начальную настройку. Визуализация открывается в Mechanics Explorer. Симулируйте модель, чтобы проигрывать интерактивную анимацию. Обязательно выберите решатель, которому удовлетворяют для физических моделей, таких как Ode15s
, и задавать максимальный временной шаг, достаточно маленький, чтобы получить самое быстрое значимое изменение, ожидаемое в процессе моделирования.
Откройте Camera Manager, чтобы добавить перемещение, динамическую камеру, с которой можно получить анимацию. Динамические камеры могут иметь два типа: keyframed или отслеживание. Камеры Keyframed перемещаются между точками наблюдения, созданными в интерактивном режиме в Mechanics Explorer. Отслеживание камер присоединяет к и стремится к системам координат в модели. Используйте Video Creator или smwritevideo
функционируйте, чтобы записать анимацию в формате видео.
Используйте KinematicsSolver
класс, чтобы создать кинематическое представление модели и сформулировать кинематическую проблему решить. KinematicsSolver
объекты содержат все объединенные переменные, доступные в модели. Дополните их переменными системы координат и присвойте и соединение и структурируйте переменные как цели, предположения и выходные параметры для анализа.
Camera Manager | Создайте, отредактируйте и удалите динамические камеры |
Mechanics Explorer | Визуализируйте и исследуйте модели мультитела |
Video Creator | Сконфигурируйте и создайте видео анимации мультитела |
Установите параметры конфигурации модели гарантировать, что Mechanics Explorer открывается автоматически на обновлении модели или симуляции.
Управляйте точкой зрения визуализации
Выберите стандартное представление, установите соглашение-оси и используйте ярлыки мыши, чтобы вращать, прокрутить, панорамировать, или масштабировать модель.
Рабочий процесс продвигается для обновления и симуляции модели Simscape™ Multibody™.
Визуализируйте модель и ее компоненты
Визуализация не является только центральной частью симуляции мультитела, но также и особым инструментом в моделировании тел и проверке их форм, размеров, размещений системы координат и цветов. Вот обзор утилит визуализации, доступных в среде Simscape Multibody и ролях, которые они играют в вашем рабочем процессе моделирования.
Визуализируйте системы координат Simscape Multibody
Используйте подсветки системы координат Mechanics Explorer и блоки Graphic, чтобы визуализировать системы координат.
Перейдите к блоку из Mechanics Explorer
Используйте Mechanics Explorer, чтобы продаться на аукционе, соответствуя узлу области просмотра в виде дерева.
Выборочная визуализация модели
Визуализация, фильтрующая как средние значения, чтобы выборочно показать и скрыть твердые частицы, тела и подсистемы мультитела в Mechanics Explorer.
Выборочно покажите и скройте компоненты модели
Используйте выборочную визуализацию модели, чтобы показать только те компоненты модели, которые относятся к вам.
Используйте Camera Manager, чтобы создать или отредактировать камеру визуализации модели с движущейся точкой зрения.
Создайте видео анимации модели
Сохраните анимация в формате видео с помощью Video Creator или smwritevideo
функция.
Различие между динамическими камерами и глобальной камерой. Camera Manager как инструмент для создания динамических камер. Динамический ключевой кадр камеры и режимы отслеживания.
Рассмотрите, как анимации модели работают и исследуют основные средства управления, доступные для анимаций.
Узнайте о проблемах симуляции Simscape Multibody.