Создание и редактирование виртуального мира
Выберите редактор виртуального мира
В качестве альтернативы редактору 3D World по умолчанию можно использовать другой редактор виртуального мира, редактор MATLAB или текстовый редактор.
3D Мировой редактор
Редактор 3D World Editor - это встроенный редактор VRML и X3D.
Откройте редактор «Мир 3D»
При установке программы Simulink 3D Animation™ редактором по умолчанию является редактор 3D World Editor.
Создание виртуального мира
Создайте виртуальный мир, открыв новый файл 3D виртуального мира и добавив узел ROOT с узлом Transform, включающим другие узлы, например узлы Shape и Geometry. Определите свойства узлов.
Построение и подключение виртуального мира
Создайте простой виртуальный мир и свяжите его с блоками Simulink.
Библиотека редактора 3D World Editor
Редактор 3D World Editor включает библиотеку объектов виртуального мира, которые можно вставить в виртуальный мир.
Редактирование виртуального мира
Редактор 3D World Editor используется для выполнения общих задач, связанных с созданием виртуального мира, таких как добавление объектов, редактирование свойств объектов, копирование и вставка узлов.
Типы данных виртуального мира
Изучите типы данных, используемые узлами для определения объектов, и типы данных, которые могут отображаться в полях узлов и событиях.
Виртуальная навигация в 3D World Editor
Управление просмотром и навигацией для визуального мира в редакторе 3D World Editor.
Установка редактора V-Realm
Установите V-Realm Builder для использования вместо или в дополнение к установленному 3D World Editor.
Улучшение виртуального мира
Задать точки обзора
Настройка точек обзора для наведения посетителей на интересные места в виртуальном мире.
Использовать датчики
Перемещение или изменение объектов виртуального мира во время моделирования на основе пользовательского ввода из виртуального мира или событий в виртуальном мире.
Текстуры анимации Simulink 3D
Используйте файлы текстур Simulink 3D Animation.
Уменьшение количества полигонов для фигур
Для узла, который является или включает узел IndexedFaceSet, можно улучшить скорость визуализации, уменьшив число полигонов.
Добавление звука в виртуальный мир
Добавление звука в виртуальный мир с помощью узла Sound.