Можно импортировать модель, разработанную с помощью инструмента CAD или 3D моделирования, в виртуальный мир Simulink 3D Animation. Можно импортировать модели CAD из файлов STL, FBX, VRML и CATIA® программное обеспечение.
Можно импортировать визуальные представления роботов из файлов ДАУ URDF, STL, SDF и Collada.
stl2vrml | Преобразуйте STL-файл в виртуальные файлы привязки |
vrcadcleanup | Очистка файла 3D виртуального мира, экспортированного из инструментов CAD |
vrimport | Импорт 3D файла в виртуальный мир или узел |
vrphysmod | Добавьте среду визуализации виртуальной реальности к блок-схемам |
vrinsertrobot | Добавить робота в виртуальный мир |
vrupdaterobot | Обновление положения робота RigidBodyTree |
VR RigidBodyTree | Визуализация объектов Robotics System Toolbox RigidBodyTree в Simulink |
Используйте CAD-модели с Simulink 3D Animation продуктом
Адаптируйте существующие проекты CAD для использования с продуктом Simulink 3D Animation.
Импорт XML- Файлы STL и физического моделирования
Импортируйте модели CAD, которые часто используют файлы формата STL (STereoLithography) или XML-файлы физического моделирования.
Импорт 3D моделей из инструментов CAD
Импортируйте модели VRML из инструментов CAD путем преобразования модели сборки продукта в формат VRML, используемый программным обеспечением Simulink 3D Animation. Большинство инструментов CAD имеют фильтры экспорта VRML.
Импорт моделей VRML из программного обеспечения CATIA
Используйте CAD- проекты, созданные в продукте CATIA, для создания сцен виртуальной реальности Simulink 3D Animation.
Изменение виртуального мира модели
Для изменения результатов экспорта фильтров инструментов CAD вручную используйте Редактор 3D World Editor или другой редактор.
Импорт визуальных представлений моделей роботов
Импортируйте модели 3 -D окружения робота и робота, которые заданы с использованием унифицированного формата описания робота (.urdf
) или формат описания симуляции (.sdf
) в виртуальный мир.
Ссылка на модели Simulink и Simscape Multibody
Установите живую связь данных между моделью и виртуальным миром путем создания связей между величинами объекта динамической модели и соответствующими свойствами объекта виртуального мира.