Оцените матрицу проекции камеры из соответствий мир-к-изображению точек
возвращает матрицу проекции камеры, определенную из известных мировых точек и соответствующих им проекций изображения с помощью подхода прямого линейного преобразования (DLT).camMatrix
= estimateCameraMatrix(imagePoints
,worldPoints
)
[
также возвращает ошибку репроекции, которая количественно определяет точность проективных координат изображения.camMatrix
,reprojectionErrors
] = estimateCameraMatrix(imagePoints
,worldPoints
)
Можно использовать estimateCameraMatrix
функция для оценки матрицы проекции камеры:
Если соответствия точек «мир-изображение» известно, а параметры внутренней и внешней точек камеры не известны, можно использовать cameraMatrix
функция.
Чтобы вычислить 2-D точки изображения из 3-D мировых точек, обратитесь к уравнениям в camMatrix
.
Для использования с findNearestNeighbors
функция объекта pointCloud
объект. Использование матрицы проекции камеры ускоряет поиск по ближайшим соседям в облаке точек, сгенерированном датчиком RGB-D, таким как Microsoft® Kinect®.
Учитывая мировые точки X и x точек изображения, матрица проекции камеры C, получается путем решения уравнения
.r x = C X.
Уравнение решается с помощью подхода прямого линейного преобразования (DLT) [1]. Этот подход формулирует однородную линейную систему уравнений, и решение получается посредством обобщенного разложения собственных значений.
Поскольку координаты точки изображения заданы в пиксельных значениях, подход для вычисления проекционной матрицы камеры чувствителен к числовым ошибкам. Чтобы избежать численных ошибок, входные координаты точки изображения нормированы, так что их центроид находится в источнике. Кроме того, среднее корневое квадратное расстояние точек изображения от источника . Эти шаги суммируют процесс оценки матрицы проекции камеры.
Нормализуйте входные координаты точки изображения с помощью T преобразования.
Оценка проекции камеры матрица CN от нормализованных входных точек изображения.
Вычислите денормализированную матрицу проекции камеры, C как CNT-1.
Вычислите перепроектированные координаты точки изображения xE как C X.
Вычислите ошибки репроекции как
reprojectionErrors = |<reservedrangesplaceholder0>− xE|.
[1] Ричард, Х. и А. Циссерман. Несколько видов геометрии в Компьютерное Зрение. Кембридж: Cambridge University Press, 2000.
cameraCalibrationErrors
| cameraIntrinsics
| extrinsicsEstimationErrors
| intrinsicsEstimationErrors
| stereoParameters