Взаимодействуйте с моделями роботов
The interactiveRigidBodyTree
объект создает рисунок, которая отображает модель робота с помощью rigidBodyTree
и позволяет вам непосредственно изменить строение робота с помощью интерактивного маркера. The rigidBodyTree
объект определяет геометрию различных связанных твердых тел в модели робота и пределы соединений для этих тел.
Чтобы вычислить новые строения с помощью обратной кинематики, щелкните и перетащите интерактивный маркер на рисунке. Маркер поддерживает перетаскивание центрального маркера, линейное движение вдоль определенных осей и вращение вокруг каждой оси. Можно изменить конечный эффектор, щелкнув правой кнопкой мыши другое тело и выбрав Set body as marker body.
Чтобы сохранить текущее строение модели робота, используйте addConfiguration
функция объекта. Свойство StoredConfigurations содержит сохранённые строения.
По умолчанию пределы соединений модели робота являются единственным ограничением на робота. Чтобы добавить дополнительные ограничения, используйте addConstraint
функция объекта. Список доступных объектов ограничений см. в разделе «Robot Constraints в обратной кинематике».
создает интерактивный объект древовидного твердого тела и связанный рисунок для указанной модели робота. The viztree
= interactiveRigidBodyTree(robot
)robot
аргумент устанавливает RigidBodyTree
свойство. Чтобы взаимодействовать с моделью, щелкните и перетащите интерактивный маркер на рисунке.
отключает оси системы координат, нанесенные на график для каждого соединения в модели робота.viztree
= interactiveRigidBodyTree(robot
,'Frames','off')
устанавливает свойства с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение" в дополнение к любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Заключайте каждое имя свойства в кавычки. Для примера, viztree
= interactiveRigidBodyTree(___,Name,Value)'RigidBodyTree',robot
создает интерактивный объект древовидного твердого тела с заданной моделью робота.
addConfiguration | Сохраните текущее строение |
addConstraint | Добавьте ограничение обратной кинематики |
removeConfigurations | Удалите строения из StoredConfigurations свойство |
removeConstraints | Удалите ограничения обратной кинематики |
showFigure | Показать интерактивное древовидное твердое тело рисунка |
Если на interactiveRigidBodyTree
объект удаляется, пока рисунок все еще открыт, интерактивность рисунка отключена, а заголовок рисунка обновлен.
Чтобы максимизировать эффективность при визуализации сложных моделей роботов со сложными сетками, убедитесь, что вы включите аппаратное ускорение OpenGL. По умолчанию MATLAB® использует аппаратно ускоренный OpenGL, если ваше графическое оборудование поддерживает его. Для получения дополнительной информации смотрите opengl
функция.