exponenta event banner

Электроприводы

Асинхронные, синхронные, коммутируемые машины и средства управления

Характерные примеры

HESM Torque Control

Управление крутящим моментом HESM

Управление крутящим моментом в гибридной синхронной машине (HESM) на основе электротяги. Постоянные магниты и обмотка возбуждения возбуждают HESM. Высоковольтная батарея питает ПЛ через управляемый трехфазный преобразователь для обмоток статора и через управляемый четырехквадрантный прерыватель для обмотки ротора. Идеальный источник угловой скорости обеспечивает нагрузку. Подсистема управления использует подход с разомкнутым контуром для управления крутящим моментом и подход с замкнутым контуром для управления током. В каждый момент времени выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующие текущие ссылки. Текущий элемент управления основан на PI. При моделировании используется несколько этапов крутящего момента как в двигателе, так и в генераторе. Подсистема визуализации содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

IPMSM Torque Control

Управление крутящим моментом IPMSM

Управление крутящим моментом в синхронной машине на основе внутреннего постоянного магнита (IPMSM). Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемый трехфазный преобразователь. IPMSM работает как в моторном режиме, так и в режиме генерации в соответствии с нагрузкой. Идеальный источник угловой скорости обеспечивает нагрузку. Подсистема управления использует подход с разомкнутым контуром для управления крутящим моментом IPMSM и подход с замкнутым контуром для управления током. В каждый момент времени выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующие текущие ссылки. Текущий регулятор основан на PI и использует частоту дискретизации, которая быстрее, чем частота, используемая для регулирования крутящего момента. В моделировании используется несколько этапов крутящего момента как в двигателе, так и в генераторе. Планирование задач разработано в Stateflow ®. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

IPMSM Torque-Based Load Control

Управление нагрузкой на основе крутящего момента IPMSM

Управление крутящим моментом в приводе на основе синхронного двигателя с постоянными магнитами (IPMSM). Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемый трехфазный инвертор. Контроллер двигателя получает запрос на изменение крутящего момента. Крутящий момент нагрузки квадратично зависит от частоты вращения ротора. Подсистема управления использует подход с разомкнутым контуром для управления крутящим моментом IPMSM и подход с замкнутым контуром для управления током. В каждый момент времени выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующие текущие ссылки. Текущий регулятор основан на PI и использует частоту дискретизации, которая быстрее, чем частота, используемая для регулирования крутящего момента. Планирование задач разработано в Stateflow ®. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

IPMSM Velocity Control

Управление скоростью IPMSM

Управление угловой скоростью ротора в синхронной машине на основе внутреннего постоянного магнита (IPMSM). Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемый трехфазный преобразователь. IPMSM работает как в моторном режиме, так и в режиме генерации в соответствии с нагрузкой. Идеальный источник крутящего момента обеспечивает нагрузку. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования. Подсистема управления включает в себя многоскоростную каскадную структуру управления на основе PI, которая имеет внешний контур управления угловой скоростью и два внутренних контура управления током. Планирование задач в подсистеме управления реализуется как конечный автомат Stateflow ®. Во время моделирования на одну секунду требуемая угловая скорость составляет 0 об/мин, 500 об/мин, 2000 об/мин, а затем 3000 об/мин. Выше 1630 об/мин IPMSM входит в режим ослабления поля.

PMSM Field-Weakening Control

Контроль ослабления поля PMSM

Управление угловой скоростью ротора выше номинальной скорости в электротяговом приводе на базе синхронной машины с постоянными магнитами (PMSM). Высоковольтная батарея питает PMSM через управляемый трехфазный преобразователь. Подсистема управления включает в себя многоскоростную каскадную структуру управления на основе PI, которая имеет внешний контур управления угловой скоростью и два внутренних контура управления током. Регулятор скорости генерирует эталон крутящего момента. Контроллер нулевой d-оси преобразует эту привязку крутящего момента в текущие привязки. Контроллер ослабления поля регулирует ссылки на ток для удовлетворения ограничений напряжения выше номинальной скорости. Конечный автомат Stateflow ® реализует планирование задач в подсистеме управления. Во время моделирования 0,7 с угловая скорость должна увеличиваться до 0-4000 об/мин. Выше 1630 об/мин PMSM входит в режим ослабления поля. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

SM Torque Control

Управление крутящим моментом ПЛ

Управление крутящим моментом в электроприводе на базе синхронной машины (SM). Высоковольтная батарея питает ПЛ через управляемый трехфазный преобразователь для обмоток статора и управляемый четырехквадрантный прерыватель для обмотки ротора. Идеальный источник угловой скорости обеспечивает нагрузку. Подсистема управления использует подход с разомкнутым контуром для управления крутящим моментом и подход с замкнутым контуром для управления током. В каждый момент времени выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующие текущие ссылки. Текущий элемент управления основан на PI. В моделировании используется несколько этапов крутящего момента как в двигателе, так и в генераторе. Планирование задач реализуется как конечный автомат Stateflow ®. Подсистема визуализации содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

Synchronous Machine State-Space Control

Контроль состояния синхронной машины - пространство

Регулирование токов в тяговом приводе на базе синхронной машины (ПЛ) с помощью государственного-пространственного контроля. Высоковольтная батарея питает ПЛ через управляемый трехфазный преобразователь для обмоток статора и через управляемый двухквадрантный прерыватель для обмотки ротора. Идеальный источник угловой скорости обеспечивает нагрузку. ПЛ работает ниже базовой скорости. В каждый момент времени выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующие текущие привязки с использованием подхода управления нулевой d-осью. Контроллер состояния с обратной связью управляет токами в опорной раме ротора. Наблюдатель Люенбергера получает зависящие от скорости условия предварительного управления. В моделировании используется несколько этапов крутящего момента как в двигателе, так и в генераторе. Планирование задач реализуется как конечный автомат Stateflow ®. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

Synchronous Reluctance Machine Torque Control

Контроль крутящего момента синхронной машины

Управление крутящим моментом в электроприводе на базе синхронной машины с сопротивлением (SynRM). Высоковольтная батарея питает SynRM через управляемый трехфазный преобразователь. Идеальный источник угловой скорости обеспечивает нагрузку. Подсистема управления использует подход с разомкнутым контуром для управления крутящим моментом и подход с замкнутым контуром для управления током. В каждый момент времени выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующие текущие эталоны с использованием максимального крутящего момента на стратегию Ампера. Текущий элемент управления основан на PI. При моделировании используются шаги крутящего момента как в двигателе, так и в генераторе. Подсистема визуализации содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

Three-Phase PMSM Drive

Трехфазный привод PMSM

Синхронная машина с постоянным магнитом (PMSM) в конфигурации wye-raw и delta-raw и инвертор с размерами, предназначенными для использования в типичном гибридном транспортном средстве. Инвертор подключается непосредственно к аккумуляторной батарее транспортного средства, но между ними можно также реализовать каскад преобразователя постоянного тока. Эту модель можно использовать для проектирования контроллера PMSM путем выбора архитектуры и преимуществ для достижения требуемой производительности. Для проверки синхронизации включения и выключения IGBT можно заменить устройства IGBT более подробным блоком IGBT N-канала. Для полного моделирования транспортного средства можно использовать блок Motor & Drive (System Level) для абстрагирования PMSM, инвертора и контроллера с моделью на основе энергии. Резистор Gmin обеспечивает очень малую проводимость заземления, что улучшает числовые свойства модели при использовании решателя с переменным шагом.

Torque Control in Three-Level Converter-Fed Asynchronous Machine Drive

Управление крутящим моментом в трехуровневом приводе асинхронной машины с питанием от преобразователя

Управление крутящим моментом в электроприводе на базе асинхронной машины (ASM). Высоковольтная батарея питает ASM через трехфазный трехуровневый нейтрально-точечный управляемый преобразователь. ASM работает как в моторном режиме, так и в режиме генерации. Идеальный источник угловой скорости обеспечивает нагрузку. Подсистема управления использует ориентированную на поле стратегию управления для управления потоком и крутящим моментом. Текущий элемент управления основан на PI. Пропорциональный регулятор регулирует напряжение нейтральной точки. В моделировании используется несколько этапов крутящего момента как в двигателе, так и в генераторе. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

Five-Phase PMSM Velocity Control

Пятифазное управление скоростью PMSM

Управление угловой скоростью ротора в тяговом электроприводе на базе пятифазной синхронной машины с постоянными магнитами (PMSM). Источник постоянного напряжения подает PMSM через управляемый пятифазный преобразователь. PMSM работает как в моторном режиме, так и в режиме генерации в соответствии с нагрузкой. Идеальный источник крутящего момента обеспечивает нагрузку. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования. Подсистема управления включает каскадную структуру управления на основе PI, которая имеет внешний контур управления угловой скоростью и четыре внутренних контура управления током. Во время одного второго моделирования требуемая угловая скорость составляет 0 об/мин, 500 об/мин, 2000 об/мин, а затем 3000 об/мин.

Five-Phase PMSM Torque Control

Пятифазное управление крутящим моментом PMSM

Управление крутящим моментом в тяговом электроприводе на базе пятифазной синхронной машины с постоянными магнитами (PMSM). Источник постоянного напряжения подает PMSM через управляемый пятифазный преобразователь. PMSM работает как в моторном режиме, так и в режиме генерации в соответствии с нагрузкой. Идеальный источник угловой скорости обеспечивает нагрузку. Подсистема управления использует подход с разомкнутым контуром для управления крутящим моментом PMSM и подход с замкнутым контуром для управления током. В каждый момент времени выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующий опорный ток по оси q. Текущий элемент управления основан на PI. В моделировании используется несколько этапов крутящего момента как в двигателе, так и в генераторе. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

Six-Phase PMSM Torque Control

Шестифазное управление крутящим моментом PMSM

Управление крутящим моментом в тяговом электроприводе на базе шестифазной синхронной машины с постоянными магнитами (PMSM). Источник постоянного напряжения питает PMSM через два управляемых трехфазных преобразователя. PMSM работает как в моторном режиме, так и в режиме генерации в соответствии с нагрузкой. Идеальный источник угловой скорости обеспечивает нагрузку. Подсистема управления использует подход с разомкнутым контуром для управления крутящим моментом и подход с замкнутым контуром для управления током. В каждый момент времени выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующий опорный ток по оси q. Текущий элемент управления основан на PI. В моделировании используется несколько этапов крутящего момента как в двигателе, так и в генераторе. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

Six-Phase PMSM Velocity Control

Шестифазное управление скоростью PMSM

Управление угловой скоростью ротора в тяговом электроприводе на базе шестифазной синхронной машины с постоянными магнитами (PMSM). Источник постоянного напряжения питает PMSM через два управляемых трехфазных преобразователя. PMSM работает как в моторном режиме, так и в режиме генерации в соответствии с нагрузкой. Идеальный источник крутящего момента обеспечивает нагрузку. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования. Подсистема управления включает каскадную структуру управления на основе PI, которая имеет внешний контур управления угловой скоростью и четыре внутренних контура управления током. Во время одного второго моделирования требуемая угловая скорость составляет 0 об/мин, 500 об/мин, 2000 об/мин, а затем 3000 об/мин.

BLDC Position Control with Thermal Model

Контроль положения BLDC с помощью тепловой модели

Управление углом поворота ротора в электроприводе BLDC. BLDC включает в себя тепловую модель и эмпирические потери железа. Идеальный источник крутящего момента обеспечивает нагрузку. Подсистема управления использует каскадную структуру управления на основе PI с тремя контурами управления: контуром управления внешним положением, контуром управления скоростью и внутренним контуром управления током. Питание BLDC осуществляется управляемым трехфазным инвертором. Сигналы затвора для инвертора получают из сигналов Холла. При моделировании используются ссылки на шаги. Начальная температура обмоток статора и ротора установлена на 25 градусов Цельсия. Температура окружающей среды составляет 27 градусов Цельсия. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

Three-Phase PMSM Drive with Thermal Model

Трехфазный привод PMSM с тепловой моделью

Синхронная машина с постоянным магнитом (PMSM) и инвертор, предназначенные для использования в типичном гибридном транспортном средстве. PMSM включает в себя тепловую модель и эмпирические потери железа. Инвертор подключается непосредственно к аккумуляторной батарее транспортного средства, но между ними можно также реализовать каскад преобразователя постоянного тока. Эту модель можно использовать для проектирования контроллера PMSM путем выбора архитектуры и преимуществ для достижения требуемой производительности. Начальная температура обмоток статора и ротора установлена на 25 градусов Цельсия. Температура окружающей среды составляет 27 градусов Цельсия. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

Scalar Control in Matrix Converter-Fed Induction Machine Drive

Скалярное управление в приводе индукционной машины с преобразователем матриц

Управление скоростью вращения ротора в приводе индукционной машины с матричным преобразователем с использованием скалярного способа управления V/f. Для формирования трехфазного напряжения с опорной частотой контроллер поддерживает постоянное отношение напряжения к частоте посредством скалярного управления V/f. Трехфазный источник напряжения с фиксированной амплитудой и частотой питает индукционную машину через трехфазный матричный преобразователь. Управление матричным преобразователем осуществляется с помощью модуляции Вентурини впрыска третьей гармоники с единичным входным коэффициентом смещения. Индукционная машина работает как в моторном, так и в генераторном режимах. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.