Нереальная симуляция сценария Engine

Разработайте, протестируйте и визуализируйте эффективность ведущих алгоритмов в симулированной среде с помощью Нереального Engine® от Epic Games®

Automated Driving Toolbox™ служит основой co-симуляции для моделирования и визуализации ведущих алгоритмов в Simulink® в богатой среде симуляции. Эта среда симуляции использует Нереальный Engine Эпическими Играми.

С этой средой симуляции можно сконфигурировать предварительно созданные сцены, место и переместить транспортные средства в сцене, и настроить и симулировать камеру, радар, или лоцировать датчики на транспортных средствах. Используйте эту среду, чтобы разработать, протестировать, и проверить эффективность восприятия, планирования пути и алгоритмов управления, включая алгоритмы с обратной связью. Чтобы узнать больше, смотрите Нереальную Симуляцию Engine для Автоматизированного Управления.

Подтверждения

Блоки

развернуть все

Simulation 3D Scene ConfigurationНастройка сцены для 3D среды симуляции
Simulation 3D Vehicle with Ground FollowingРеализуйте транспортное средство, которое следует за землей в 3D среде
Cuboid To 3D SimulationПреобразуйте агента от координат кубоида до 3D координат симуляции
Simulation 3D CameraМодель датчика камеры с линзой в 3D среде симуляции
Simulation 3D Fisheye CameraМодель датчика fisheye-камеры в 3D среде симуляции
Simulation 3D LidarЛоцируйте модель датчика в 3D среде симуляции
Simulation 3D Probabilistic RadarВероятностная радарная модель датчика в 3D среде симуляции
Simulation 3D Probabilistic Radar ConfigurationСконфигурируйте вероятностные радарные подписи в 3D среде симуляции
Simulation 3D Vision Detection GeneratorОбнаружьте объекты и маршруты от измерений в 3D среде симуляции

Сцены и размерности транспортного средства

развернуть все

Straight RoadПрямая дорожная 3D среда
Curved RoadКривая дорожная 3D среда
Parking LotПарковка 3D среда
Large Parking LotБольшая парковка 3D среда
Open SurfaceОткрытая поверхностная 3D среда
Double Lane ChangeДвойное изменение маршрута 3D среда
US City BlockГородской квартал США 3D среда
US HighwayМагистраль США 3D среда
Virtual McityВиртуальный Макити 3D среда
Box TruckРазмерности транспортного средства тележки с кузовом коробчатой формы
HatchbackРазмерности транспортного средства хэтчбека
Muscle CarРазмерности транспортного средства автомобиля с высокой мощностью
SedanРазмерности транспортного средства седана
Small Pickup TruckНебольшие размерности транспортного средства пикапа
Sport Utility VehicleРазмерности внедорожника

Приложения

Bird's-Eye ScopeВизуализируйте покрытия датчика, обнаружения и дорожки

Темы

Основы симуляции

Нереальная симуляция Engine для автоматизированного управления

Узнать, как моделировать ведущие алгоритмы в Simulink и визуализировать их эффективность в виртуальной среде с помощью Нереального Engine от Эпических Игр.

Нереальные требования среды симуляции Engine и ограничения

При симуляции в Нереальной среде Engine сохраните эти требования к программному обеспечению, минимальные рекомендации по аппаратным средствам и ограничения в памяти.

Как нереальная симуляция Engine для автоматизированных ведущих работ

Узнайте о среде co-симуляции между Simulink и Нереальным Engine и как порядок выполнения блока влияет на симуляцию.

Системы координат для нереальной симуляции Engine в Automated Driving Toolbox

Изучите мир и системы координат транспортного средства при симуляции в Нереальной среде Engine.

Симуляция с датчиками

Выберите датчик для нереальной симуляции Engine

Решите который камера, лидар или радарные датчики, чтобы использовать в процессе моделирования с Нереальным Engine.

Симулируйте простой ведущий сценарий и датчик в нереальной среде Engine

Изучите основы конфигурирования и симуляции сцен, транспортных средств и датчиков в виртуальной среде, представленной с помощью Нереального Engine от Эпических Игр.

Глубина и визуализация Семантической Сегментации Используя нереальную симуляцию Engine

Визуализируйте глубину и данные о семантической сегментации, собранные от датчика камеры в Нереальной среде симуляции Engine.

Визуализируйте данные о датчике из нереальной среды симуляции Engine

Визуализируйте зоны охвата датчика и обнаружения, полученные из высокочастотного радара, и лоцируйте датчики в Нереальной среде симуляции Engine.

Индивидуальная настройка сцены

Настройте нереальные сцены Engine для автоматизированного управления

Настройте Нереальные сцены Engine для автоматизированных ведущих приложений.

Примените метки Семантической Сегментации к пользовательским сценам

Примените метки к объектам в сцене так, чтобы можно было получить данные о семантической сегментации из датчика камеры.

Создайте нисходящую карту нереальной сцены Engine

Создайте 2D, нисходящую карту 3-D сцены, разработанной с помощью Нереального Engine от Эпических Игр. Используйте эти карты, чтобы исследовать вашу сцену и задать траекторию waypoints.

Поместите камеры в агентов в нереальном редакторе

Поместите блок Simulation 3D Camera Get Simulation 3D Camera в статических и пользовательских агентов.

Подготовьте пользовательскую Mesh транспортного средства к нереальному редактору

Создайте пользовательскую mesh транспортного средства для блоков Simulation 3D Vehicle with Ground Following и Simulation 3D Vehicle.

Рекомендуемые примеры