Графики моделируют связи в сети и широко применимы к различным физическим, биологическим и информационным системам. Вы можете использовать графики для моделирования нейронов в мозге, моделей полетов авиакомпании и многое другое. Структура графа состоит из «узлов» и «рёбер». Каждый узел представляет объект, а каждое ребро представляет соединение между двумя узлами. Дополнительные сведения см. в разделе Направленные и неориентированные графики.
GraphPlot | График для направленных и неориентированных графиков |
| Свойства графика-графика | Внешний вид и поведение графика |
Направленные и неориентированные графики
Введение в направленные и неориентированные графики.
Этот пример показывает применение разреженных матриц и объясняет взаимосвязь между графиками и матрицами.
Изменение узлов и ребер существующего графика
В этом примере показано, как получить доступ к узлам и/или кромкам в graph или digraph с использованием addedge, rmedge, addnode, rmnode, findedge, findnode, и subgraph функции.
Добавление имен узлов графика, весов кромок и других атрибутов
В этом примере показано, как добавить атрибуты к узлам и ребрам в графиках, созданных с помощью graph и digraph.
Графическая печать и адаптация
В этом примере показано, как строить графики, а затем настраивать отображение для добавления меток или подсветки к узлам и ребрам графика.
В этом примере показано, как добавлять и настраивать метки на узлах и кромках графика.
Добавление свойств узла к советам по данным графика
В этом примере показано, как настроить GraphPlot советы по отображению дополнительных свойств узла графика.
Визуализация поиска Breadth-First и Depth-First
В этом примере показано, как определить функцию, которая визуализирует результаты bfsearch и dfsearch выделением узлов и рёбер графика.