Толчок

Двигатели внутреннего сгорания, электродвигатели и контроллеры

Двигательные установки в силовых установках включают двигатели с искровым зажиганием внутреннего сгорания (СИ), двигатели с воспламенением от сжатия (СИ) и электродвигатели. Используйте двигательные блоки, чтобы собрать подсистемы двигателя и контроллеры для проектирования аппаратуры в контуре (HIL) управления двигателем, экономии топлива на уровне автомобиля и моделирования производительности.

Блоки

расширить все

Двигатели и контроллеры

Mapped CI EngineМодель двигателя с воспламенением от сжатия с использованием интерполяционных таблиц
Mapped SI EngineМодель двигателя искрового зажигания с использованием интерполяционных таблиц
CI ControllerКонтроллер зажигания при сжатии, который включает массовый расход воздуха, крутящий момент и оценку EGR
SI ControllerКонтроллер двигателя зажигания искры, который использует запрос крутящего момента драйвера

Компоненты

CI Core EngineДвигатель с воспламенением от впуска до выхлопного порта
SI Core EngineДвигатель с искровым зажиганием от всасывающего до выхлопного порта
Mapped Core EngineСтатическая модель основного двигателя с использованием интерполяционных таблиц
Boost Drive ShaftУвеличение скорости привода вала
CompressorКомпрессор для дожимных двигателей
Control Volume SystemТермодинамическая система открытия постоянного объема с теплопередачей
Flow BoundaryКонтур потока для температуры и давления окружающей среды
Flow RestrictionИзентропный идеальный поток газа через отверстие
Heat ExchangerОхладитель промежуточного охлаждения или рециркуляция отработавших газов (EGR)
TurbineТурбина для форсированных двигателей

Двигатели и инверторы

Flux-Based PMSMСинхронный двигатель с постоянными магнитами на основе потока
Induction MotorТрехфазный асинхронный двигатель
Interior PMSM Трехфазный синхронный двигатель с внутренними постоянными магнитами с синусоидальной противоэлектродвижущей силой
Mapped MotorКартографический двигатель и электроника привода, работающая в режиме управления крутящим моментом
Surface Mount PMSMТрехфазный синхронный двигатель с внешними постоянными магнитами с синусоидальной противоэлектродвижущей силой
Three-Phase Voltage Source InverterТрехфазный инвертор источника напряжения

Контроллеры

Equivalent Consumption Minimization StrategyКонтроллер управления энергопотреблением для P0-P4 гибридных электрических транспортных средств
Flux-Based PM ControllerКонтроллер для синхронного двигателя с постоянными магнитами на основе потока
IM ControllerВнутренний контроллер, ориентированный на крутящий момент, для асинхронного двигателя с опциональным контроллером скорости внешнего контура
Interior PM ControllerВекторный контроллер на основе крутящего момента для синхронного двигателя с внутренними постоянными магнитами
Surface Mount PM ControllerКонтроллер на основе крутящего момента для синхронного двигателя с установкой на поверхность с постоянными магнитами

Темы

Двигатели внутреннего сгорания

Массовый расход воздуха и крутящий момент двигателя Engine

При вычислении массового расхода воздуха в двигателе с искровым зажиганием используется либо модель плотности скорости, либо модель с двумя независимыми кулачками. Чтобы вычислить крутящий момент привода, двигатель с искровым зажиганием использует либо простой крутящий момент, либо структурированную модель крутящего момента.

Массовый расход воздуха и крутящий момент CI Core Engine

Расчет массового расхода воздуха двигателя CI использует модель плотность-скорость. Чтобы вычислить крутящий момент привода, можно сконфигурировать двигатель CI, чтобы использовать простой крутящий момент или структурированную модель крутящего момента.

Электродвигатели

Сгенерируйте параметры для блоков на основе потока

Сгенерируйте оптимизированный токовый контроллер и параметры потока для блоков Flux-Based PM Controller и Flux-Based PMSM.

Гибридные системы

Калибровка блока ECMS

Вычислите экономию топлива по городу и шоссе для обычного транспортного средства с 1.5-L двигателем с искровым зажиганием (СИ).

Рекомендуемые примеры