exponenta event banner

3D Моделирование для блока Vehicle Dynamics

Vehicle Dynamics Blockset™ предоставляет структуру совместного моделирования, которая моделирует алгоритмы управления в Simulink ® и визуализирует их производительность в 3D среде. В этой среде моделирования 3D используется Unreal Engine ® от Epic Games ®.

Блоки симулятора, связанные с 3D средой моделирования, можно найти в библиотеке блоков Vehicle Dynamics Blockset > Vehicle Scriptions > Sim3D. Эти блоки обеспечивают возможность:

  • Настройка предварительно созданных сцен в среде моделирования 3D.

  • Размещение и перемещение транспортных средств в пределах этих сцен.

  • Установите камеры для автомобилей.

  • Моделирование выходных сигналов камеры на основе окружения вокруг транспортного средства.

Этот инструмент моделирования обычно используется для дополнения реальных данных при разработке, тестировании и проверке характеристик транспортного средства автоматических алгоритмов вождения. В сочетании с моделью транспортного средства эти блоки можно использовать для реалистичного моделирования с замкнутым контуром, охватывающего весь автоматизированный набор вождения, от восприятия до управления.

Дополнительные сведения о среде моделирования см. в разделе Как работает моделирование 3D для блока Vehicle Dynamics.

3D Блоки моделирования

Сцены

Чтобы настроить модель для совместного моделирования с 3D средой моделирования, добавьте в модель блок «Simulation 3D Scene Configuration» (Automated Driving Toolbox). С помощью этого блока можно выбрать из набора заранее созданных сцен 3D, где можно проверить и визуализировать производительность транспортного средства. Следующее изображение из сцены Virtual Mcity.

Панель инструментов включает эти сцены.

СценаОписание
Прямая дорога

Отрезок прямой дороги

Криволинейная дорога

Изогнутая, закольцованная дорога

Стоянка

Пустая стоянка

Изменение двойной полосы

Прямая дорога с бочками и дорожными знаками, которые установлены для выполнения маневра изменения двойной полосы движения

Открытая поверхность

Плоское черное покрытие дорожного покрытия без дорожных объектов

Городской блок США

Городской квартал с перекрестками, шлагбаумами и светофорами

Автомагистраль США

Шоссе с конусами, шлагбаумами, светофорами и дорожными знаками

Большая стоянка

Стоянка с припаркованными автомобилями, шишками, бордюрами и дорожными знаками

Виртуальный Макити

Городская среда, представляющая доказательства Мичиганского университета (см. Mcity Test Facility); включает конусы, барьеры, животное, светофоры и дорожные знаки

Если имеется пакет поддержки Интерфейс блоксчета Vehicle Dynamics для нереальных проектов Engine 4, можно изменить эти сцены или создать новые. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка сцен 3D для моделирования динамики транспортных средств.

Транспортные средства, тракторы и прицепы

Чтобы определить виртуальное транспортное средство в сцене, добавьте в модель блок Имитация 3D Транспортное средство со следом за землей, Имитация 3D Транспортное средство, Имитация 3D Трактор или Имитация 3D Прицеп. С помощью блоков можно управлять движением транспортного средства, указывая значения X, Y и Yaw, которые определяют его положение и ориентацию на каждом шаге времени.

Можно также указать цвет и тип транспортного средства. Набор инструментов включает следующие типы транспортных средств:

Коммуникация

Можно определить виртуальные датчики и прикрепить их к различным позициям на транспортных средствах. Панель инструментов включает эти блоки моделирования и конфигурирования датчиков.

БлокОписание
Моделирование 3D Получение камеры

Обеспечивает интерфейс с идеальной камерой в среде визуализации 3D. Выходные данные изображения представляют собой красный, зеленый и синий массив (RGB).

Моделирование 3D Преобразование актера Получить

Получение перемещения, поворота и масштаба актера для среды моделирования Simulink.

Симуляция 3D Набор преобразований актера

Задание перемещения, поворота и масштаба актера в среде визуализации Unreal Engine 3D

Сообщение о моделировании 3D Получить

Извлекает данные из среды визуализации Unreal Engine 3D.

Набор сообщений 3D моделирования

Отправляет данные в среду визуализации Unreal Engine 3D.

Тестирование и визуализация алгоритмов

Блок-интерфейс Vehicle Dynamics Blockset Interface for Unreal Engine 4 Projects 3D блоки моделирования предоставляют инструменты для тестирования и визуализации планирования пути, управления транспортным средством и алгоритмов восприятия.

Системы с замкнутым контуром

После проектирования и тестирования системы восприятия в среде моделирования 3D можно использовать ее для управления системой управления, которая фактически управляет транспортным средством. В этом случае, вместо того, чтобы вручную устанавливать траекторию, транспортное средство использует систему восприятия для своего движения. Комбинируя восприятие и управление в замкнутой системе в среде моделирования 3D, вы можете разрабатывать и тестировать более сложные алгоритмы, такие как помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Связанные темы