Двигательные установки силовых агрегатов включают двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием (СИ), двигатели с воспламенением от сжатия (СИ) и электродвигатели. Используйте силовые блоки для сборки подсистем и контроллеров двигателя для аппаратного управления двигателем в контуре (HIL), экономии топлива на уровне транспортного средства и моделирования производительности.
Производство воздушного потока и крутящего момента в основном двигателе SI
При расчете массового расхода воздуха в двигателе СИ используется либо модель скорости-плотности, либо модель с двумя независимыми кулачковыми фазерами. Для расчета тормозного момента двигатель СИ использует либо простую, либо структурированную модель крутящего момента.
Производство массового расхода и крутящего момента в основном двигателе CI
При расчете массового расхода воздуха в двигателе CI используется модель «скорость-плотность». Для расчета тормозного момента можно настроить двигатель CI на использование простого крутящего момента или структурированной модели крутящего момента.
Создание параметров для блоков на основе флюса
Создание оптимизированного контроллера тока и параметров потока для блоков PMSM и PMSM на основе потока.
Вычислите экономию топлива города и шоссе для автомобиля с бензиновым двигателем с 1,5 L двигателями зажигания искры (SI).