exponenta event banner

Толчок

Двигатели внутреннего сгорания, электродвигатели и контроллеры

Двигательные установки силовых агрегатов включают двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием (СИ), двигатели с воспламенением от сжатия (СИ) и электродвигатели. Используйте силовые блоки для сборки подсистем и контроллеров двигателя для аппаратного управления двигателем в контуре (HIL), экономии топлива на уровне транспортного средства и моделирования производительности.

Блоки

развернуть все

Двигатели и контроллеры

Сопоставленный модуль CIМодель двигателя с воспламенением от сжатия с использованием таблиц поиска
Сопоставленный механизм СИМодель двигателя с искровым зажиганием с использованием таблиц поиска
Контроллер CIРегулятор воспламенения от сжатия, включающий оценку массового расхода воздуха, крутящего момента и EGR
Контроллер СИКонтроллер двигателя с искровым зажиганием, использующий запрос крутящего момента водителя

Компоненты

Ядро CIДвигатель с воспламенением от сжатия от впуска до выпускного отверстия
Модуль ядра SIДвигатель с искровым зажиганием от впуска до выпускного отверстия
Сопоставленное ядро ядраМодель стационарного ядра с использованием таблиц поиска
Вал привода наддуваУвеличение частоты вращения приводного вала
КомпрессорКомпрессор для форсированных двигателей
Система управления громкостьюОткрытая термодинамическая система постоянного объема с теплопередачей
Граница потокаГраница потока для температуры и давления окружающей среды
Ограничение потокаИзентропный идеальный поток газа через отверстие
ТеплообменникПромежуточный охладитель или охладитель рециркуляции отработавших газов (EGR)
ТурбинаТурбина для форсированных двигателей

Двигатели и инверторы

PMSM на основе потокаСинхронный двигатель постоянного магнита на основе потока
Асинхронный двигательТрехфазный асинхронный двигатель
Внутренняя PMSM ТРЕХФАЗНЫЙ ВНУТРЕННИЙ СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО МАГНИТА С СИНУСОИДАЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ ЭЛЕКТРОДВИЖУЩЕЙ
Сопоставленный двигательОтображенная электроника двигателя и привода, работающая в режиме регулирования крутящего момента
Поверхностное крепление PMSMТрехфазный синхронный двигатель с внешним постоянным магнитом с синусоидальной обратной электродвижущей силой
Трехфазный инвертор источника напряженияТрехфазный инвертор источника напряжения

Контроллеры

Стратегия минимизации эквивалентного потребленияКонтроллер управления энергией для P0-P4 гибридных электромобилей
Контроллер PM на основе потокаКонтроллер синхронного двигателя постоянного магнита на основе потока
Контроллер мгновенных сообщенийВнутренний контроллер, ориентированный на крутящий момент, для асинхронного двигателя с дополнительным контроллером частоты вращения с внешним контуром
Внутренний контроллер PMОриентированный на крутящий момент полевой контроллер для синхронного двигателя с внутренним постоянным магнитом
Контроллер PM для поверхностного монтажаОриентированный на крутящий момент полевые контроллеры для поверхностного синхронного двигателя с постоянным магнитом

Темы

Двигатели внутреннего сгорания

Производство воздушного потока и крутящего момента в основном двигателе SI

При расчете массового расхода воздуха в двигателе СИ используется либо модель скорости-плотности, либо модель с двумя независимыми кулачковыми фазерами. Для расчета тормозного момента двигатель СИ использует либо простую, либо структурированную модель крутящего момента.

Производство массового расхода и крутящего момента в основном двигателе CI

При расчете массового расхода воздуха в двигателе CI используется модель «скорость-плотность». Для расчета тормозного момента можно настроить двигатель CI на использование простого крутящего момента или структурированной модели крутящего момента.

Электродвигатели

Создание параметров для блоков на основе флюса

Создание оптимизированного контроллера тока и параметров потока для блоков PMSM и PMSM на основе потока.

Гибридные системы

Калибровка блока ECMS

Вычислите экономию топлива города и шоссе для автомобиля с бензиновым двигателем с 1,5 L двигателями зажигания искры (SI).

Характерные примеры