Визуализация динамического моделирования системы путем подключения к виртуальному миру блок-схемы Simulink или Simscape Multibody Link. При моделировании модели генерируются данные сигналов для динамической системы, которые можно использовать для управления виртуальным миром и его анимации.
Библиотека блоков Simulink 3D Animation™ используется для подключения модели Simulink к виртуальному миру. Блок VR Sink позволяет записывать значения из портов блока Simulink в указанные поля виртуального мира. Для обеспечения интерактивности между средством просмотра виртуального мира и моделью Simulink используйте блок VR Source или другие блоки, такие как блок ввода с помощью космической мыши.
Чтобы просмотреть поведение модели, созданной с помощью программы Simscape Multibody Link, выполните следующие действия.
Создайте модель машины в интерфейсе Simulink с помощью блоков Simscape Multibody Link.
Создание подробного визуального представления машины в виртуальном мире.
Подключите виртуальный мир к выходам датчика корпуса Simscape Multibody Link.
Просмотр поведения тел в средстве просмотра виртуального мира.
vrlib | Открытие библиотеки блоков Simulink для анимации Simulink 3D |
vrjoystick | Создать объект джойстика |
vrspacemouse | Создание объекта «пробел-мышь» |
vrcoordm2vr | Преобразование координат MATLAB в координаты VR |
vrcoordvr2m | Преобразование координат VR в координаты MATLAB |
vrrotmat2vec | Преобразование поворота из матрицы в представление «ось-угол» |
vrrotvec2mat | Преобразование поворота из осевого угла в матричное представление |
| Приемник VR | Запись данных из модели Simulink в виртуальный мир |
| Источник VR | Считывание данных из виртуального мира в модель Simulink |
| VR - видео | Запись данных из модели Simulink в виртуальный мир (порт вывода видео включен) |
| Трассировщик VR | Трассировка траектории объекта в связанной виртуальной сцене |
| Заполнитель VR | Отправка неопределенного значения в блок Simulink 3D Animation |
| Расширитель сигнала VR | Расширение входных векторов в полные векторы поля виртуального мира |
| Вход джойстика | Вход процесса от устройства асинхронного джойстика |
| Ввод пространственной мыши | Обработка ввода с устройства космической мыши |
| Перекрестный продукт | Перекрестное произведение двух векторов 3-D |
| Нормализовать вектор | Выходной единичный вектор, параллельный входному вектору |
| Поворот между 2 векторами | Поворот виртуального мира между двумя векторами 3-D |
| Матрица поворота к повороту VR | Преобразование матрицы поворота в поворот по оси/углу |
| Матрица поворота VR к вращению | Преобразование оси/угла поворота в матрицу поворота |
| Координаты от VR до MATLAB | Преобразование координат VR в координаты MATLAB |
| Координаты MATLAB-VR | Преобразование координат MATLAB в координаты VR |
| Направление точки обзора к ориентации VRML | Преобразование направления точки обзора в ориентацию виртуального мира |