Визуализируйте симуляцию динамической системы, соединяя Диаграмму Simulink или Simscape Multibody Link с виртуальным миром. Симуляция модели генерирует сигнальные данные для динамической системы, которую можно использовать для управления и анимации виртуального мира.
Используйте библиотеку блоков 3D Animation™ Simulink, чтобы соединиться с моделью Simulink в виртуальный мир. Блок VR Sink позволяет записывать значения из Блока Simulink портов в заданные поля виртуального мира. Чтобы обеспечить интерактивность между средством просмотра виртуального мира и моделью Simulink, используйте блок VR Source или другие блоки, такие как блок Space Mouse Input.
Чтобы просмотреть поведение модели, созданной с помощью программного обеспечения Simscape Multibody Link:
Создайте модель машины в интерфейсе Simulink с помощью блоков Simscape Multibody Link.
Создайте подробное визуальное представление вашей машины в виртуальном мире.
Соедините виртуальный мир с выходами датчика тела Simscape Multibody Link.
Просмотрите поведение тел в программе средства просмотра виртуального мира.
vrlib | Откройте библиотеку блоков Simulink для Simulink 3D Animation |
vrjoystick | Создайте объект joystick |
vrspacemouse | Создайте пространственный объект мыши |
vrcoordm2vr | Преобразуйте координаты MATLAB в координаты VR |
vrcoordvr2m | Преобразуйте координаты VR в координаты MATLAB |
vrrotmat2vec | Преобразовать вращение из матрицы в представление угол-ось |
vrrotvec2mat | Преобразовать вращение из координат угол-ось в матричное представление |
VR Sink | Запись данных из модели Simulink в виртуальный мир |
VR Source | Считайте данные из виртуального мира в модель Simulink |
VR To Video | Запись данных из модели Simulink в виртуальный мир (порт выхода видео включен) |
VR Tracer | Траектория траектории объекта в связанной виртуальной сцене |
VR Placeholder | Отправка неопределенного значения в блок Simulink 3D Animation |
VR Signal Expander | Разверните входные векторы в полностью квалифицированные вектора поля. |
Joystick Input | Обработайте вход от устройства асинхронного джойстика |
Space Mouse Input | Обработайте вход от пространственного устройства мыши |
Cross Product | Перекрестный продукт двух векторов 3-D |
Normalize Vector | Выход модуля вектор параллельно входному вектору |
Rotation Between 2 Vectors | Вращение виртуального мира между двумя векторами 3-D |
Rotation Matrix to VR Rotation | Преобразуйте матрицу поворота в ось/поворот угла |
VR Rotation to Rotation Matrix | Преобразуйте ось/поворот угла в матрицу поворота |
VR to MATLAB Coordinates | Преобразуйте координаты VR в координаты MATLAB |
MATLAB to VR Coordinates | Преобразуйте координаты MATLAB в координаты VR |
Viewpoint Direction to VRML Orientation | Преобразуйте направление точки зрения в ориентацию виртуального мира |