Ссылка на модели

Подключите миры виртуальной реальности к Simulink® и Simscape™ Multibody™ динамической системы модели

Визуализируйте симуляцию динамической системы, соединяя Диаграмму Simulink или Simscape Multibody Link с виртуальным миром. Симуляция модели генерирует сигнальные данные для динамической системы, которую можно использовать для управления и анимации виртуального мира.

Используйте библиотеку блоков 3D Animation™ Simulink, чтобы соединиться с моделью Simulink в виртуальный мир. Блок VR Sink позволяет записывать значения из Блока Simulink портов в заданные поля виртуального мира. Чтобы обеспечить интерактивность между средством просмотра виртуального мира и моделью Simulink, используйте блок VR Source или другие блоки, такие как блок Space Mouse Input.

Чтобы просмотреть поведение модели, созданной с помощью программного обеспечения Simscape Multibody Link:

  1. Создайте модель машины в интерфейсе Simulink с помощью блоков Simscape Multibody Link.

  2. Создайте подробное визуальное представление вашей машины в виртуальном мире.

  3. Соедините виртуальный мир с выходами датчика тела Simscape Multibody Link.

  4. Просмотрите поведение тел в программе средства просмотра виртуального мира.

Функции

vrlibОткройте библиотеку блоков Simulink для Simulink 3D Animation
vrjoystickСоздайте объект joystick
vrspacemouseСоздайте пространственный объект мыши
vrcoordm2vrПреобразуйте координаты MATLAB в координаты VR
vrcoordvr2mПреобразуйте координаты VR в координаты MATLAB
vrrotmat2vecПреобразовать вращение из матрицы в представление угол-ось
vrrotvec2matПреобразовать вращение из координат угол-ось в матричное представление

Блоки

VR Sink Запись данных из модели Simulink в виртуальный мир
VR Source Считайте данные из виртуального мира в модель Simulink
VR To Video Запись данных из модели Simulink в виртуальный мир (порт выхода видео включен)
VR TracerТраектория траектории объекта в связанной виртуальной сцене
VR PlaceholderОтправка неопределенного значения в блок Simulink 3D Animation
VR Signal ExpanderРазверните входные векторы в полностью квалифицированные вектора поля.
Joystick InputОбработайте вход от устройства асинхронного джойстика
Space Mouse InputОбработайте вход от пространственного устройства мыши
Cross ProductПерекрестный продукт двух векторов 3-D
Normalize VectorВыход модуля вектор параллельно входному вектору
Rotation Between 2 VectorsВращение виртуального мира между двумя векторами 3-D
Rotation Matrix to VR RotationПреобразуйте матрицу поворота в ось/поворот угла
VR Rotation to Rotation MatrixПреобразуйте ось/поворот угла в матрицу поворота
VR to MATLAB CoordinatesПреобразуйте координаты VR в координаты MATLAB
MATLAB to VR CoordinatesПреобразуйте координаты MATLAB в координаты VR
Viewpoint Direction to VRML OrientationПреобразуйте направление точки зрения в ориентацию виртуального мира

Модели Simulink и сгенерированные кодовые ссылки

Примеры мира виртуальной реальности и динамических систем

Используйте виртуальные миры, которые взаимодействуют с Диаграммами Simulink и MATLAB® объекты и функции.

Соедините виртуальные миры и модели

Ассоциируйте модель Simulink с виртуальным миром и соединяйте сигналы от модели Simulink с виртуальным миром.

Использование датчиков

Перемещение или изменение объектов виртуального мира во время симуляции на основе входа из виртуального мира или событий в виртуальном мире.

Взаимодействие с сгенерированным кодом

Иметь виртуальный мир, который вы создаете с помощью продукта Simulink 3D Animation, взаимодействуйте с кодом, сгенерированным продуктом Simulink Coder™ и скомпилированным сторонним компилятором C/C + + в среде Simulink Desktop Real-Time™.

Simscape Multibody и импортированные CAD- Модель звенья

Ссылка на модели Simulink и Simscape Multibody

Установите живую связь данных между моделью и виртуальным миром путем создания связей между величинами объекта динамической модели и соответствующими свойствами объекта виртуального мира.

Изменение виртуального мира модели

Для изменения результатов экспорта фильтров инструментов CAD вручную используйте Редактор 3D World Editor или другой редактор.

Рекомендуемые примеры

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте