Ссылка на модели

Подключите миры виртуальной реальности к Simulink® и Simscape™ Multibody™ динамической системы модели

Визуализируйте симуляцию динамической системы, соединяя Диаграмму Simulink или Simscape Multibody Link с виртуальным миром. Симуляция модели генерирует сигнальные данные для динамической системы, которую можно использовать для управления и анимации виртуального мира.

Используйте библиотеку блоков 3D Animation™ Simulink, чтобы соединиться с моделью Simulink в виртуальный мир. Блок VR Sink позволяет записывать значения из Блока Simulink портов в заданные поля виртуального мира. Чтобы обеспечить интерактивность между средством просмотра виртуального мира и моделью Simulink, используйте блок VR Source или другие блоки, такие как блок Space Mouse Input.

Чтобы просмотреть поведение модели, созданной с помощью программного обеспечения Simscape Multibody Link:

  1. Создайте модель машины в интерфейсе Simulink с помощью блоков Simscape Multibody Link.

  2. Создайте подробное визуальное представление вашей машины в виртуальном мире.

  3. Соедините виртуальный мир с выходами датчика тела Simscape Multibody Link.

  4. Просмотрите поведение тел в программе средства просмотра виртуального мира.

Функции

vrlibОткройте библиотеку блоков Simulink для Simulink 3D Animation
vrjoystickСоздайте объект joystick
vrspacemouseСоздайте пространственный объект мыши
vrcoordm2vrПреобразуйте координаты MATLAB в координаты VR
vrcoordvr2mПреобразуйте координаты VR в координаты MATLAB
vrrotmat2vecПреобразовать вращение из матрицы в представление угол-ось
vrrotvec2matПреобразовать вращение из координат угол-ось в матричное представление

Блоки

VR Sink Запись данных из модели Simulink в виртуальный мир
VR Source Считайте данные из виртуального мира в модель Simulink
VR To Video Запись данных из модели Simulink в виртуальный мир (порт выхода видео включен)
VR TracerТраектория траектории объекта в связанной виртуальной сцене
VR PlaceholderОтправка неопределенного значения в блок Simulink 3D Animation
VR Signal ExpanderРазверните входные векторы в полностью квалифицированные вектора поля.
Joystick InputОбработайте вход от устройства асинхронного джойстика
Space Mouse InputОбработайте вход от пространственного устройства мыши
Cross ProductПерекрестный продукт двух векторов 3-D
Normalize VectorВыход модуля вектор параллельно входному вектору
Rotation Between 2 VectorsВращение виртуального мира между двумя векторами 3-D
Rotation Matrix to VR RotationПреобразуйте матрицу поворота в ось/поворот угла
VR Rotation to Rotation MatrixПреобразуйте ось/поворот угла в матрицу поворота
VR to MATLAB CoordinatesПреобразуйте координаты VR в координаты MATLAB
MATLAB to VR CoordinatesПреобразуйте координаты MATLAB в координаты VR
Viewpoint Direction to VRML OrientationПреобразуйте направление точки зрения в ориентацию виртуального мира

Модели Simulink и сгенерированные кодовые ссылки

Примеры мира виртуальной реальности и динамических систем

Используйте виртуальные миры, которые взаимодействуют с Диаграммами Simulink и MATLAB® объекты и функции.

Соедините виртуальные миры и модели

Ассоциируйте модель Simulink с виртуальным миром и соединяйте сигналы от модели Simulink с виртуальным миром.

Использование датчиков

Перемещение или изменение объектов виртуального мира во время симуляции на основе входа из виртуального мира или событий в виртуальном мире.

Взаимодействие с сгенерированным кодом

Иметь виртуальный мир, который вы создаете с помощью продукта Simulink 3D Animation, взаимодействуйте с кодом, сгенерированным продуктом Simulink Coder™ и скомпилированным сторонним компилятором C/C + + в среде Simulink Desktop Real-Time™.

Simscape Multibody и импортированные CAD- Модель звенья

Ссылка на модели Simulink и Simscape Multibody

Установите живую связь данных между моделью и виртуальным миром путем создания связей между величинами объекта динамической модели и соответствующими свойствами объекта виртуального мира.

Изменение виртуального мира модели

Для изменения результатов экспорта фильтров инструментов CAD вручную используйте Редактор 3D World Editor или другой редактор.

Рекомендуемые примеры