exponenta event banner

Моделирование сценария

Создание сцен, формирование данных датчиков, тестирование алгоритмов в моделируемых средах

Моделирование с использованием реалистичных сценариев беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и моделей датчиков является важнейшей частью тестирования алгоритмов БПЛА. БПЛА Toolbox предоставляет две среды моделирования, в которых можно протестировать эти алгоритмы. Обе среды имеют свое применение, и одна среда не является заменой другой.

  • В среде кубовидного моделирования транспортные средства и другие платформы в сценарии представлены в виде простых фигур-коробок или для приложений lidar в виде полигональных сетей. Эта среда используется для быстрого создания сценариев или данных датчиков. Протестируйте контроллеры, алгоритмы отслеживания и алгоритмы слияния датчиков в MATLAB ® и Simulink ®. Для начала разработки сценария используйте uavScenario объект.

  • В среде моделирования Unreal Engine ® сценарии визуализируются с использованием Unreal Engine из Epic Games ®. Эта среда используется для визуализации сценариев с использованием более реалистичной графики; генерировать данные высокоточного радара, камеры и лидарного датчика; и тестирование систем восприятия в петле. Эта среда доступна в Simulink и работает только в Windows ®. Дополнительные сведения см. в разделе Имитация нереального двигателя для беспилотных летательных аппаратов .

Функции

развернуть все

uavScenarioСоздать сценарий моделирования БПЛА
uavSensorДатчик для сценария БПЛА
uavPlatformПлатформа БЛА для датчиков по сценарию
extendedObjectMeshПредставление расширенного объекта в сетке
gpsSensorИмитационная модель приемника GPS
insSensorИнерциальная навигационная система и имитационная модель ГНСС/GPS
uavLidarPointCloudGeneratorСоздание облаков точек из сетей
createCustomSensorTemplateСоздать реализацию образца для пользовательского интерфейса датчика БПЛА
uav.SensorAdaptorПользовательский интерфейс датчика БПЛА
transformTreeОпределение рамок координат и относительных преобразований
getTransformПолучить относительное преобразование между кадрами
getGraphОбъект Graph, представляющий древовидную структуру
removeTransformУдалить преобразование кадра относительно его родительского элемента
updateTransformОбновить преобразование кадра относительно его родительского элемента
infoПеречисление всех имен кадров и сохраненных меток времени
showПоказать дерево преобразования

Блоки

Модель наведения БПЛАМодель уменьшенного порядка для БПЛА
Анимация БПЛААнимация траектории полета БПЛА с помощью трансляций и вращений
Диспетчер путейВычислить и выполнить автономное задание БПЛА
Имитация 3D БПЛАРазмещение БПЛА в 3D визуализации
Моделирование 3D конфигурация сценыКонфигурация сцены для среды моделирования 3D
Моделирование 3D камерыМодель датчика камеры с объективом в среде моделирования 3D
Моделирование 3D ЛидарМодель датчика Lidar в среде моделирования 3D
Имитация 3D камера FisheyeМодель датчика камеры Fisheye в среде моделирования 3D

Сцены и размеры транспортного средства

развернуть все

Городской блок СШАГород США блокирует среду Unreal Engine
QuadrotorРазмеры квадроторного транспортного средства
Самолет на крылеРазмеры самолета на крыле

Темы

Основы моделирования

Имитация нереального двигателя для беспилотных летательных аппаратов

Узнайте, как использовать алгоритмы беспилотных летательных аппаратов в Simulink и визуализировать их производительность в виртуальной среде с помощью Unreal Engine от Epic Games.

Требования и ограничения среды моделирования нереального двигателя

При моделировании в среде Unreal Engine следует учитывать эти требования к программному обеспечению, минимальные рекомендации по аппаратному обеспечению и ограничения.

Как работает нереальное моделирование двигателя для БПЛА

Узнайте о структуре совместного моделирования между Simulink и Unreal Engine и о том, как порядок выполнения блоков влияет на моделирование.

Системы координат для имитации нереального двигателя в инструментарии БПЛА

Понимать мир и системы координат БПЛА при моделировании в среде Unreal Engine.

Моделирование с помощью датчиков

Имитация датчика IMU, установленного на БПЛА

Создание адаптера датчика для imuSensor с навигационного Toolbox™ и собрать показания для имитационного сценария полета БПЛА.

Имитация радиолокационного датчика, установленного на БПЛА

Радиолокационный датчик позволяет БПЛА обнаруживать другие транспортные средства в воздушном пространстве, так что БПЛА может прогнозировать движение других транспортных средств и принимать решения для обеспечения очистки от других транспортных средств.

Выберите датчик для моделирования нереального двигателя

Решите, какую камеру или лидарные датчики использовать при моделировании 3D с Unreal Engine.

Моделирование простого сценария полета и датчика в среде нереального двигателя

БПЛА Toolbox™ предоставляет блоки для визуализации датчиков в имитационной среде, которая использует Unreal Engine ® от Epic Games ®.

Визуализация глубины и семантической сегментации с использованием моделирования нереального механизма

В этом примере показано, как визуализировать данные глубины и семантической сегментации, полученные от датчика камеры в среде моделирования.

Настройка сцены

Настройка нереальных сцен движка для БПЛА

Настройка сцен Unreal Engine для летных приложений БПЛА.

Применение семантических меток сегментации к пользовательским сценам

Примените метки к объектам в сцене, чтобы получить семантические данные сегментации от датчика камеры.

Характерные примеры