Сценарии транспортного средства

Управляйте циклами, моделями драйвера, протестируйте маневры и 3D симуляцию в Нереальной среде визуализации Engine®

Чтобы сконфигурировать сценарии транспортного средства, используйте цикл диска, драйвер и 3D блоки симуляции.

  • Блок Drive Cycle Source — Генерирует стандарт или заданный пользователями продольный цикл диска. По умолчанию блок включает FTP–75 управляйте циклом. Чтобы установить дополнительные циклы диска от пакета поддержки, смотрите Пакет Поддержки Для Данных о Цикле Маневра и Диска. Пакет поддержки имеет циклы диска, которые включают расписания переключения передач, например, JC08 и CUEDC.

  • Блоки драйверов — контроллеры Реализации, которые генерируют нормированное регулирование, ускорение и торможение команд, чтобы отследить скорость или смещение.

  • 3D блоки визуализации — Интегрируют 3D среду визуализации с Simulink® так, чтобы можно было опросить мир вокруг транспортного средства для того, чтобы фактически протестировать восприятие, управление, и запланировать алгоритмы.

Блоки

развернуть все

Drive Cycle SourceСтандарт или заданный продольный цикл диска
Lateral DriverБоковой отслеживающий путь контроллер
Longitudinal DriverПродольный отслеживающий скорость контроллер
Predictive DriverПрогнозирующий контроллер драйвера, чтобы отследить продольную скорость и боковой путь
Simulation 3D Scene ConfigurationНастройка сцены для 3D среды симуляции
Simulation 3D VehicleРеализуйте транспортное средство в 3D среде
Simulation 3D Vehicle with Ground FollowingРеализуйте транспортное средство, которое следует за землей в 3D среде
Simulation 3D TractorРеализуйте устройство подачи в 3D среде
Simulation 3D TrailerРеализуйте трейлер в 3D среде
Vehicle Terrain SensorТранспортное средство и расстояния шины до объектов
Simulation 3D Actor Transform GetПолучите перевод агента, вращение, шкалу
Simulation 3D Actor Transform SetУстановите перевод агента, вращение, шкалу
Simulation 3D Camera GetИзображение камеры
Simulation 3D Message GetПолучите данные Нереальной средой визуализации Engine
Simulation 3D Message SetОтправьте данные в Нереальную среду визуализации Engine

Сцены и размерности транспортного средства

развернуть все

Curved RoadКривая дорожная 3D среда
Double Lane ChangeДвойное изменение маршрута 3D среда
Open SurfaceОткрытая поверхностная 3D среда
Large Parking LotБольшая парковка 3D среда
Parking LotПарковка 3D среда
Straight RoadПрямая дорожная 3D среда
US City BlockГородской квартал США 3D среда
US HighwayМагистраль США 3D среда
Virtual McityВиртуальный Макити 3D среда
Box TruckРазмерности транспортного средства тележки с кузовом коробчатой формы
HatchbackРазмерности транспортного средства хэтчбека
Muscle CarРазмерности транспортного средства автомобиля с высокой мощностью
SedanРазмерности транспортного средства седана
Small Pickup TruckНебольшие размерности транспортного средства пикапа
Sport Utility VehicleРазмерности внедорожника
Cab-Over TractorТакси - по размерностям устройства подачи
Conventional TractorОбычные размерности устройства подачи
Two-Axle TrailerРазмерности трейлера 2D оси
Three-Axle TrailerРазмерности трейлера с тремя осями

Функции

развернуть все

sim3d.EditorИнтерфейс к Нереальному проекту Engine
openОткройте нереальный редактор
ASim3dActorАбстрактный класс, чтобы использовать в качестве базового класса для пользовательского Нереального Engine C++ или агентов проекта
Sim3dSetupМетод C++, который настраивает агента в Нереальном Engine 3D симуляция
Sim3dStepМетод C++, который продвигается агент в Нереальный Engine 3D симуляция
Sim3dReleaseМетод C++, который выпускает агента в Нереальном Engine 3D симуляция
StartSimulation3DMessageReaderСоздает объект читателя сообщения в Нереальном Редакторе
ReadSimulation3DMessageПолучает сообщение от модели Simulink с помощью объекта читателя сообщения
StopSimulation3DMessageReaderУдаляет объект читателя сообщения в Нереальном Редакторе
StartSimulation3DMessageWriterСоздает объект средства записи сообщения в Нереальном Редакторе
WriteSimulation3DMessageОтправляет сообщение в модель Simulink с помощью объекта средства записи сообщения
StopSimulation3DMessageWriterУдаляет объект средства записи сообщения в Нереальном Редакторе

Темы

Основы симуляции

3D симуляция для Vehicle Dynamics Blockset

Учитесь теперь визуализировать эффективность транспортного средства в 3D среде с помощью Нереального Engine от Epic Games®.

3D требования Engine визуализации и ограничения

При симуляции в 3D среде с помощью Нереального Engine сохраните эти требования к программному обеспечению, минимальные рекомендации по аппаратным средствам и ограничения в памяти.

Как 3D симуляция для работ Vehicle Dynamics Blockset

Узнайте о среде co-симуляции между Simulink и Нереальным Engine и как порядок выполнения блока влияет на 3D симуляцию.

Системы координат в Vehicle Dynamics Blockset

Изучите системы координат для представления динамики аппарата.

Индивидуальная настройка сцены

Настройте 3D сцены для симуляций динамики аппарата

Чтобы настроить сцены и транспортные средства, используйте Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов.

Запуск, связывающийся с нереальной средой визуализации Engine

Используйте Симуляцию, которую 3D сообщение Получает и Симуляция 3D блоки Набора сообщения, чтобы связаться с Редактором Unreal®.

Анимируйте пользовательских агентов в нереальном редакторе

Анимируйте пользовательского велосипедного агента.

Подготовьте пользовательскую Mesh транспортного средства к нереальному редактору

Создайте пользовательскую mesh транспортного средства для блоков Simulation 3D Vehicle with Ground Following и Simulation 3D Vehicle.

Поместите камеры в агентов в нереальном редакторе

Поместите блок Simulation 3D Camera Get Simulation 3D Camera в статических и пользовательских агентов.

Отправьте и получите данные сцены изменения Двойного Маршрута

Используйте Симуляцию 3D Набор сообщения и Симуляция, которую 3D сообщение Заставляет блоки передавать со сценой изменения двойного маршрута.

Рекомендуемые примеры

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте