Чтобы сконфигурировать сценарии транспортного средства, используйте цикл диска, драйвер и 3D блоки симуляции.
Блок Drive Cycle Source — Генерирует стандарт или заданный пользователями продольный цикл диска. По умолчанию блок включает FTP–75
управляйте циклом. Чтобы установить дополнительные циклы диска от пакета поддержки, смотрите Пакет Поддержки Для Данных о Цикле Маневра и Диска. Пакет поддержки имеет циклы диска, которые включают расписания переключения передач, например, JC08
и CUEDC
.
Блоки драйверов — контроллеры Реализации, которые генерируют нормированное регулирование, ускорение и торможение команд, чтобы отследить скорость или смещение.
3D блоки визуализации — Интегрируют 3D среду визуализации с Simulink® так, чтобы можно было опросить мир вокруг транспортного средства для того, чтобы фактически протестировать восприятие, управление, и запланировать алгоритмы.
3D симуляция для Vehicle Dynamics Blockset
Учитесь теперь визуализировать эффективность транспортного средства в 3D среде с помощью Нереального Engine от Epic Games®.
3D требования Engine визуализации и ограничения
При симуляции в 3D среде с помощью Нереального Engine сохраните эти требования к программному обеспечению, минимальные рекомендации по аппаратным средствам и ограничения в памяти.
Как 3D симуляция для работ Vehicle Dynamics Blockset
Узнайте о среде co-симуляции между Simulink и Нереальным Engine и как порядок выполнения блока влияет на 3D симуляцию.
Системы координат в Vehicle Dynamics Blockset
Изучите системы координат для представления динамики аппарата.
Настройте 3D сцены для симуляций динамики аппарата
Чтобы настроить сцены и транспортные средства, используйте Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов.
Запуск, связывающийся с нереальной средой визуализации Engine
Используйте Симуляцию, которую 3D сообщение Получает и Симуляция 3D блоки Набора сообщения, чтобы связаться с Редактором Unreal®.
Анимируйте пользовательских агентов в нереальном редакторе
Анимируйте пользовательского велосипедного агента.
Подготовьте пользовательскую Mesh транспортного средства к нереальному редактору
Создайте пользовательскую mesh транспортного средства для блоков Simulation 3D Vehicle with Ground Following и Simulation 3D Vehicle.
Поместите камеры в агентов в нереальном редакторе
Поместите блок Simulation 3D Camera Get Simulation 3D Camera в статических и пользовательских агентов.
Отправьте и получите данные сцены изменения Двойного Маршрута
Используйте Симуляцию 3D Набор сообщения и Симуляция, которую 3D сообщение Заставляет блоки передавать со сценой изменения двойного маршрута.