Обновите блок, чтобы собрать модель и визуализировать ее начальное строение. Визуализация открывается в Mechanics Explorer. Симулируйте модель, чтобы воспроизвести интерактивную анимацию. Обязательно выберите решатель, подходящий для физических моделей, таких как Ode15s
, и задать максимальный временной шаг, достаточно маленький, чтобы захватить самое быстрое значимое изменение, ожидаемое во время симуляции.
Откройте Camera Manager, чтобы добавить движущуюся, динамическую камеру, с помощью которой можно захватить анимацию. Динамические камеры могут быть двух типов: keyframed или tracking. Камеры с ключевым кадром перемещаются между точками просмотра, созданными в интерактивном режиме в Mechanics Explorer. Камеры слежения прикрепляются к кадрам в модели и нацеливаются на них. Используйте Video Creator или smwritevideo
функция для записи анимации в видео формата.
Используйте KinematicsSolver
класс, чтобы создать кинематическое представление модели и сформулировать кинематическую задачу, которая будет решена. KinematicsSolver
объекты содержат все переменные соединений, доступные в модели. Дополните их переменными системы координат и присвойте как переменные соединения, так и переменные системы координат в качестве целей, догадок и выходов для анализа.
Camera Manager | Создание, редактирование и удаление динамических камер |
Mechanics Explorer | Визуализация и исследования моделей мультитела |
Video Creator | Сконфигурируйте и создайте анимационные видео мультитела |
Установите параметры конфигурации модели, чтобы убедиться, что Mechanics Explorer автоматически откроется при обновлении модели или симуляции.
Управление точкой зрения визуализации
Выберите стандартное представление, установите вид по оси вверх и используйте ярлыки клавиш мыши для поворота, крена, панорамирования или масштабирования модели.
Обновление и моделирование модели
Шаги рабочего процесса для обновления и симуляции Simscape™ модели Multibody™.
Визуализация модели и ее компонентов
Визуализация является не только центральной частью симуляции мультитела, но и особым инструментом в моделировании тел и проверке их форм, размеров, расположения систем координат и цветов. Вот обзор утилит визуализации, доступных в среде Simscape Multibody, и ролей, которые они играют в рабочем процессе моделирования.
Визуализация систем координат Simscape Multibody
Используйте подсветки системы координат Mechanics Explorer и блоки Graphic, чтобы визуализировать системы координат.
Переход к блоку из Mechanics Explorer
Используйте Mechanics Explorer, чтобы перейти к блоку, соответствующему узлу панели древовидного представления.
Выборочная визуализация модели
Фильтрация визуализации как средство для выборочного отображения и скрытия твердых частиц, тел и подсистем мультитела в Mechanics Explorer.
Выборочно показывать и скрывать компоненты модели
Используйте выборочную визуализацию модели, чтобы показать только те компоненты модели, которые релевантны вам.
Используйте Camera Manager, чтобы создать или отредактировать камеру визуализации модели с движущейся точкой обзора.
Создайте анимационное видео модели
Сохраните анимацию в формате видео с помощью Video Creator или smwritevideo
функция.
Различие между динамическими камерами и глобальной камерой. Camera Manager как инструмент для создания динамических камер. Динамический ключевой кадр камеры и режимы слежения.
Проверьте, как работают анимации модели, и исследуйте основные элементы управления, доступные для анимации.
Узнайте о проблемах симуляции Simscape Multibody.