Симуляция и анализ

Запустите симуляцию, визуализируйте модель и кинематический анализ

Обновите блок, чтобы собрать модель и визуализировать ее начальное строение. Визуализация открывается в Mechanics Explorer. Симулируйте модель, чтобы воспроизвести интерактивную анимацию. Обязательно выберите решатель, подходящий для физических моделей, таких как Ode15s, и задать максимальный временной шаг, достаточно маленький, чтобы захватить самое быстрое значимое изменение, ожидаемое во время симуляции.

Откройте Camera Manager, чтобы добавить движущуюся, динамическую камеру, с помощью которой можно захватить анимацию. Динамические камеры могут быть двух типов: keyframed или tracking. Камеры с ключевым кадром перемещаются между точками просмотра, созданными в интерактивном режиме в Mechanics Explorer. Камеры слежения прикрепляются к кадрам в модели и нацеливаются на них. Используйте Video Creator или smwritevideo функция для записи анимации в видео формата.

Используйте KinematicsSolver класс, чтобы создать кинематическое представление модели и сформулировать кинематическую задачу, которая будет решена. KinematicsSolver объекты содержат все переменные соединений, доступные в модели. Дополните их переменными системы координат и присвойте как переменные соединения, так и переменные системы координат в качестве целей, догадок и выходов для анализа.

Утилиты визуализации

Camera ManagerСоздание, редактирование и удаление динамических камер
Mechanics ExplorerВизуализация и исследования моделей мультитела
Video CreatorСконфигурируйте и создайте анимационные видео мультитела

Функции

расширить все

smwritevideoСконфигурируйте и создайте анимационные видео мультитела

Представление Ассамблеи

KinematicsSolverРешите задачи кинематики для модели мультитела

Настройка опций

setVariableUnitИзмените физическую единицу измерения кинематической переменной

Перечисление переменных

frameVariablesСписок всех кинематических переменных, сопоставленных с парами систем координат
initialGuessVariablesСписок всех кинематических переменных, назначенных в качестве начальных догадок
jointVelocityVariablesСписок всех кинематических переменных, сопоставленных со скоростями соединений
jointPositionVariablesСписок всех кинематических переменных, сопоставленных с положениями соединений
outputVariablesСписок всех кинематических переменных, назначенных в качестве выходов
targetVariablesСписок кинематических переменных, назначенных в качестве целей

Добавление переменных

addFrameVariablesСоздайте кинематические переменные из выбора пары систем координат в KinematicsSolver объект
addInitialGuessVariablesНазначьте кинематические переменные из объекта KinematicsSolver в качестве догадок
addOutputVariablesНазначьте кинематические переменные из объекта KinematicsSolver в качестве выходов
addTargetVariablesНазначьте кинематические переменные из объекта KinematicsSolver в качестве целей

Переменные выравнивания

clearFrameVariablesПеретащите все переменные системы координат из объекта KinematicsSolver
clearInitialGuessVariablesОтбросьте все переменные догадки из объекта KinematicsSolver
clearOutputVariablesПеретащите все выходные переменные из объекта KinematicsSolver
clearTargetVariablesПеретащите все целевые переменные из объекта KinematicsSolver

Удаление переменных

removeFrameVariablesПеретащите выбранные переменные системы координат из объекта KinematicsSolver
removeInitialGuessVariablesПеретащите выбранные переменные из объекта KinematicsSolver
removeOutputVariablesПеретащите выбранные выходные переменные из объекта KinematicsSolver
removeTargetVariablesПеретащите выбранные целевые переменные из объекта KinematicsSolver

Выполнение анализа

generateCodeСгенерируйте код С, чтобы запустить кинематический анализ на объекте KinematicsSolver
solveЗапустите кинематический анализ для объекта KinematicsSolver

Визуализация решения анализа

closeViewerЗакройте окно Kinematics Solver Viewer
viewSolutionОткройте окно Kinematics Solver Viewer, чтобы визуализировать решение KinematicsSolver

Темы

Базовая визуализация

Включите Mechanics Explorer

Установите параметры конфигурации модели, чтобы убедиться, что Mechanics Explorer автоматически откроется при обновлении модели или симуляции.

Управление точкой зрения визуализации

Выберите стандартное представление, установите вид по оси вверх и используйте ярлыки клавиш мыши для поворота, крена, панорамирования или масштабирования модели.

Обновление и моделирование модели

Шаги рабочего процесса для обновления и симуляции Simscape™ модели Multibody™.

Визуализация модели и ее компонентов

Визуализация является не только центральной частью симуляции мультитела, но и особым инструментом в моделировании тел и проверке их форм, размеров, расположения систем координат и цветов. Вот обзор утилит визуализации, доступных в среде Simscape Multibody, и ролей, которые они играют в рабочем процессе моделирования.

Визуализация систем координат Simscape Multibody

Используйте подсветки системы координат Mechanics Explorer и блоки Graphic, чтобы визуализировать системы координат.

Расширенная визуализация

Переход к блоку из Mechanics Explorer

Используйте Mechanics Explorer, чтобы перейти к блоку, соответствующему узлу панели древовидного представления.

Выборочная визуализация модели

Фильтрация визуализации как средство для выборочного отображения и скрытия твердых частиц, тел и подсистем мультитела в Mechanics Explorer.

Выборочно показывать и скрывать компоненты модели

Используйте выборочную визуализацию модели, чтобы показать только те компоненты модели, которые релевантны вам.

Камеры и создание видео

Создайте динамическую камеру

Используйте Camera Manager, чтобы создать или отредактировать камеру визуализации модели с движущейся точкой обзора.

Создайте анимационное видео модели

Сохраните анимацию в формате видео с помощью Video Creator или smwritevideo функция.

Камеры визуализации

Различие между динамическими камерами и глобальной камерой. Camera Manager как инструмент для создания динамических камер. Динамический ключевой кадр камеры и режимы слежения.

Работа с анимацией

Проверьте, как работают анимации модели, и исследуйте основные элементы управления, доступные для анимации.

Поиск и устранение проблем

Проблемы симуляции мультитела

Узнайте о проблемах симуляции Simscape Multibody.

Рекомендуемые примеры