Транспортное средство сценарии

Циклы привода, модели драйвера, тестовые маневры и симуляция 3D в Unreal Engine® окружение визуализации

Чтобы сконфигурировать сценарии транспортного средства, используйте блоки симуляции цикла привода, драйвера и 3D.

  • Drive Cycle Source блок - генерирует стандартный или заданный пользователем цикл продольного привода. По умолчанию блок включает в себя FTP–75 цикл привода. Для установки дополнительных циклов дисков из пакета поддержки смотрите Пакет поддержки для маневра и Данные цикла дисков. Пакет поддержки имеет приводные циклы, которые включают графики сдвига передач, например JC08 и CUEDC.

  • Блоки драйверов - Реализуйте контроллеры, которые генерируют нормированные команды рулевого управления, ускорения и торможения, чтобы отслеживать скорость или перемещение.

  • 3D блоки визуализации - Интеграция 3D окружением визуализации с Simulink® чтобы вы могли допросить мир вокруг транспортного средства для виртуального тестирования восприятия, управления и алгоритмов планирования.

Блоки

расширить все

Drive Cycle SourceСтандартный или заданный цикл продольного привода
Lateral DriverБоковой контроллер отслеживания пути
Longitudinal DriverПродольный контроллер отслеживания скорости
Predictive DriverПрогнозирующий контроллер драйвера для отслеживания продольной скорости и бокового пути
Simulation 3D Scene ConfigurationСцена строения для 3D среды симуляции
Simulation 3D VehicleРеализуйте транспортное средство в 3D окружении
Simulation 3D Vehicle with Ground FollowingРеализуйте транспортное средство, который следует за землей в 3D окружении
Simulation 3D TractorРеализуйте трактор в 3D окружении
Simulation 3D TrailerРеализуйте трейлер в 3D окружении
Vehicle Terrain SensorРасстояния между транспортными средствами и шинами до объектов
Simulation 3D Actor Transform GetПолучите перемещение, вращение, шкалу актёра
Simulation 3D Actor Transform SetУстановите перемещение, вращение, шкалу актёра
Simulation 3D Camera GetИзображение камеры
Simulation 3D Message GetПолучение данных из окружения визуализации Unreal Engine
Simulation 3D Message SetОтправка данных в окружение визуализации Unreal Engine

Сцены и размерности транспортного средства

расширить все

Curved RoadИзогнутая дорога 3D окружение
Double Lane ChangeИзменение маршрута 3D окружения
Open SurfaceОткрытая поверхность 3D окружение
Large Parking LotБольшая парковка 3D окружение
Parking LotПарковка 3D окружение
Straight RoadПрямая дорога 3D окружение
US City BlockГородской блок 3D окружение США
US HighwayШоссе США 3D окружение
Virtual McityВиртуальные 3D Mcity окружение
Box TruckКоробка транспортного средства размерностей
HatchbackРазмерности транспортного средства
Muscle CarМашина с мышцами транспортного средства размерностей
SedanРазмерности транспортного средства седан
Small Pickup TruckМалый пикап транспортного средства размерностей
Sport Utility VehicleСпортивные утилиты транспортного средства размерностей
Cab-Over TractorКабиновый трактор размерностей
Conventional TractorОбычные размерности трактора
Two-Axle TrailerДвухосные прицепные размерности
Three-Axle TrailerТрехосные прицепные размерности

Функции

расширить все

sim3d.EditorИнтерфейс с проектом Unreal Engine
openОткройте редактор Unreal
ASim3dActorАбстрактный класс для использования в качестве базового класса для определяемых пользователем участников Unreal Engine C++ или концептуального проекта
Sim3dSetupМетод C++, который настраивает актёра в симуляции 3D Unreal Engine
Sim3dStepМетод C++, который настраивает актёра в симуляции 3D Unreal Engine
Sim3dReleaseМетод C++, который выпускает актёра в симуляции 3D Unreal Engine
StartSimulation3DMessageReaderСоздает объект программы чтения сообщений в Unreal Editor
ReadSimulation3DMessageПолучает сообщение от модели Simulink с помощью объекта reader сообщения
StopSimulation3DMessageReaderУдаляет объект программы чтения сообщений из Unreal Editor
StartSimulation3DMessageWriterСоздает объект средства записи сообщений в Unreal Editor
WriteSimulation3DMessageОтправляет сообщение в модель Simulink с помощью объекта средства записи сообщений
StopSimulation3DMessageWriterУдаляет объект средства записи сообщений в Unreal Editor

Темы

Основы симуляции

3D симуляции для Vehicle Dynamics Blockset

Узнайте сейчас, чтобы визуализировать эффективность транспортного средства в 3D окружении с помощью Unreal Engine из Epic Games®.

3D и ограничения Engine визуализации

При симуляции в 3D окружении с помощью Unreal Engine учитывайте эти требования к программному обеспечению, минимальные рекомендации по оборудованию и ограничения.

Как 3D симуляцию для Vehicle Dynamics Blockset Работ

Узнайте о среде ко-симуляции между Simulink и Unreal Engine и о том, как порядок выполнения блоков влияет на 3D симуляцию.

Системы координат в Vehicle Dynamics Blockset

Осмыслите системы координат для представления динамики аппарата.

Индивидуальная настройка сцены

Настройте 3D сцены для симуляций динамики аппарата

Чтобы настроить сцены и автомобили, используйте пакет поддержки Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine 4 Projects.

Запуск связи с Unreal Engine Visualization Окружения

Используйте блоки Simulation 3D Message Get и Simulation 3D Message Set, чтобы связаться с Unreal® Редактор.

Анимируйте пользовательских актёров в редакторе Unreal

Анимируйте пользовательского велосипедного актёра.

Подготовьте пользовательский Mesh транспортного средства для Unreal Editor

Создайте пользовательский mesh транспортного средства для блоков Simulation 3D Vehicle и Simulation 3D Vehicle with Ground Following.

Поместите камеры на актёров в Unreal Editor

Поместите Simulation 3D Camera Get Simulation 3D Camera блок на статических и пользовательских актёров.

Отправка и получение данных сцены смены маршрута

Используйте блоки Simulation 3D Message Set и Simulation 3D Message Get, чтобы общаться со сценой двухполосного изменения.

Рекомендуемые примеры