Чтобы сконфигурировать сценарии транспортного средства, используйте блоки симуляции цикла привода, драйвера и 3D.
Drive Cycle Source блок - генерирует стандартный или заданный пользователем цикл продольного привода. По умолчанию блок включает в себя FTP–75
цикл привода. Для установки дополнительных циклов дисков из пакета поддержки смотрите Пакет поддержки для маневра и Данные цикла дисков. Пакет поддержки имеет приводные циклы, которые включают графики сдвига передач, например JC08
и CUEDC
.
Блоки драйверов - Реализуйте контроллеры, которые генерируют нормированные команды рулевого управления, ускорения и торможения, чтобы отслеживать скорость или перемещение.
3D блоки визуализации - Интеграция 3D окружением визуализации с Simulink® чтобы вы могли допросить мир вокруг транспортного средства для виртуального тестирования восприятия, управления и алгоритмов планирования.
3D симуляции для Vehicle Dynamics Blockset
Узнайте сейчас, чтобы визуализировать эффективность транспортного средства в 3D окружении с помощью Unreal Engine из Epic Games®.
3D и ограничения Engine визуализации
При симуляции в 3D окружении с помощью Unreal Engine учитывайте эти требования к программному обеспечению, минимальные рекомендации по оборудованию и ограничения.
Как 3D симуляцию для Vehicle Dynamics Blockset Работ
Узнайте о среде ко-симуляции между Simulink и Unreal Engine и о том, как порядок выполнения блоков влияет на 3D симуляцию.
Системы координат в Vehicle Dynamics Blockset
Осмыслите системы координат для представления динамики аппарата.
Настройте 3D сцены для симуляций динамики аппарата
Чтобы настроить сцены и автомобили, используйте пакет поддержки Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine 4 Projects.
Запуск связи с Unreal Engine Visualization Окружения
Используйте блоки Simulation 3D Message Get и Simulation 3D Message Set, чтобы связаться с Unreal® Редактор.
Анимируйте пользовательских актёров в редакторе Unreal
Анимируйте пользовательского велосипедного актёра.
Подготовьте пользовательский Mesh транспортного средства для Unreal Editor
Создайте пользовательский mesh транспортного средства для блоков Simulation 3D Vehicle и Simulation 3D Vehicle with Ground Following.
Поместите камеры на актёров в Unreal Editor
Поместите Simulation 3D Camera Get Simulation 3D Camera блок на статических и пользовательских актёров.
Отправка и получение данных сцены смены маршрута
Используйте блоки Simulation 3D Message Set и Simulation 3D Message Get, чтобы общаться со сценой двухполосного изменения.