Ассамблея

Соедините тела через соединения, передачи и ограничения

Соедините тела с помощью шарниров и блоков ограничений в систему сочленений. Блоки соединений определяют максимальные степени свободы - вращательные и поступательные - позволенные между связанными телами. Ограничительные блоки сокращают это количество путем применения кинематических отношений, часто связывая степени свободы. Нет никаких ограничений на топологию модели: можно смоделировать древовидные кинематические структуры, такие как двойной маятник и кинематические замкнутые цепи, такие как четырехзвенники.

Блоки Simscape

расширить все

Соединения с одним или без примитивов

Prismatic JointСоединение с одним призматическим примитивом
Revolute JointСоединение с одним вращательным примитивом
Spherical JointСоединение с одним сферическим примитивом
Weld JointСоединение с нулевыми примитивами

Соединения с несколькими примитивами

Bearing JointСоединение с одним призматическим и тремя вращательными примитивами
Bushing JointСоединение с тремя призматическими и тремя вращательными примитивами
Cartesian JointСоединение с тремя призматическими примитивами
Cylindrical JointСоединение с одним призматическим и одним вращательным примитивами, обладающих параллельными осями движения
Gimbal JointСоединение с тремя вращательными примитивами
Pin Slot JointСоединение с одним призматическим и одним вращательным примитивами, обладающих взаимно ортогональными осями движения
Planar JointСоединение с одним вращением и двумя призматическими примитивами
Rectangular JointСоединение с двумя призматическими примитивами
6-DOF JointСоединение с одним сферическим и тремя призматическими примитивами
Telescoping JointСоединение с одним призматическим и одним сферическим примитивом
Universal JointСоединение с двумя вращательными примитивами

Соединения со связанными степенями свободы

Constant Velocity JointСоединение, которое обеспечивает кинематическое ограничение постоянной скорости между двумя валами
Lead Screw JointСоединение со связанными вращательной и поступательной степенями свободы
Bevel Gear ConstraintКинематическое ограничение между два зубчатых тел скоса с угловыми пересекающимися осями вращения
Common Gear ConstraintКинематическое ограничение между двумя копланарными цилиндрическими зубчатыми телами с параллельными осями вращения
Rack and Pinion ConstraintКинематическое ограничение между телом переводящей рейки и телом вращающейся шестерни
Worm and Gear ConstraintКинематическое ограничение между червячным и зубчатым телами с перпендикулярными непересекающимися осями вращения
Belt-Cable EndКонец ремня системы шкивов
Belt-Cable PropertiesОбщие характеристики ремня системы шкивов
Belt-Cable SpoolИсточник и приемник ремня в системе шкивов
PulleyКолесо, обернутое в шнур для передачи крутящего момента и движения
Angle ConstraintФиксированный угол между осями Z двух систем координат
Distance ConstraintФиксированное расстояние между началами двух систем координат
Point on Curve ConstraintКинематическое ограничение между началом системы координат и изогнутым путем
Point on Surface ConstraintКинематическое ограничение между началом системы координат и 2-D поверхностью

Темы

Сборка тел с шарнирами

Как работает Multibody Assembly

Соединение тел с шарнирами, позиционирование и ориентация систем координат посредством жестких преобразований и направление узла шарниров посредством определения положений шарниров.

Рабочий процесс сборки мультитела

Шаги рабочего процесса для сборки подсистем тела в сочлененную модель мультитела.

Моделирование соединений соединений

Роль соединений в модели мультитела. Соединения как системы примитивов соединений с элементарными степенями свободы. Учет эффектов инерции соединений в модели.

Моделируйте разомкнутую кинематическую цепь

Соберите подсистемы тела и вращайте соединения в разомкнутый контур кинематическую цепь.

Моделируйте кинематическую цепь с обратной связью

Соберите подсистемы тела и вращайте соединения в замкнутую кинематическую цепь.

Диагностируйте ошибку сборки

Используйте Mechanics Explorer и Model Report, чтобы идентифицировать и исправить сборка блока ошибку.

Ограничение сборок мультитела

Сборка модели передачи

Узнайте, как удовлетворить требования сборки к ограничениям передачи с помощью блоков Rigid Transform.

Подсчет степеней свободы

Использование Simscape™ Statistics Viewer для определения степеней свободы движения в механизме.

Ограничение точки на кривую

Используйте блок Point on Curve Constraint, чтобы ограничить движение закрылка самолета изогнутой траекторией, заданной в блоке Spline.

Моделируйте составной зубчатый Train

Используйте Common Gear Constraint блок, чтобы связать вращательные движения тел, содержащих планетарную зубчатую систему.

Моделирование ограничений зубчатого колеса

Узнать, как смоделировать ограничения передачи, используя простые модели передачи в качестве примеров.

Рекомендуемые примеры