Для настройки сценариев транспортного средства используются блоки моделирования цикла движения, водителя и 3D.
Блок источника цикла привода - создает стандартный или заданный пользователем продольный цикл привода. По умолчанию блок включает в себя FTP–75 цикл привода. Чтобы установить дополнительные циклы дисков из пакета поддержки, см. раздел Пакет поддержки для данных о маневре и цикле дисков. Опорный блок имеет приводные циклы, которые включают в себя, например, схемы переключения передач. JC08 и CUEDC.
Блоки машиниста - реализуют контроллеры, генерирующие нормализованные команды рулевого управления, ускорения и торможения для отслеживания скорости или перемещения.
3D блоки визуализации - интегрируйте среду визуализации 3D с Simulink ®, чтобы можно было опрашивать весь мир транспортного средства для виртуального тестирования алгоритмов восприятия, управления и планирования.

3D Моделирование для блока Vehicle Dynamics
Узнайте, как визуализировать производительность автомобиля в 3D среде с помощью Unreal Engine от Epic Games ®.
3D Требования и ограничения механизма визуализации
При моделировании в среде 3D с использованием Unreal Engine следует учитывать требования к программному обеспечению, минимальные рекомендации по аппаратному обеспечению и ограничения.
Как работает моделирование 3D для блока Vehicle Dynamics
Узнайте о структуре совместного моделирования между Simulink и Unreal Engine и о том, как порядок выполнения блоков влияет на 3D моделирование.
Системы координат в блоке Vehicle Dynamics
Понимание систем координат для представления динамики транспортного средства.
Настройка сцен 3D для моделирования динамики транспортного средства
Для настройки сцен и транспортных средств используйте пакет поддержки Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine 4 Projects.
Начало работы с средой визуализации Unreal Engine
Используйте блоки Simulation 3D Message Get и Simulation 3D Message Set для взаимодействия с редактором Unreal ® .
Анимация пользовательских актёров в нереальном редакторе
Анимация пользовательского велосипедного актера.
Подготовка пользовательской сетки транспортного средства для нереального редактора
Создайте пользовательскую сетку транспортного средства для блока «Моделирование» 3D «Транспортное средство» и «Моделирование» 3D «Транспортное средство» с блоками «Грунт».
Размещение камер на актерах в нереальном редакторе
Поместите блок Simulation 3D Camera GetSimulation 3D Camera на статических и пользовательских актерах.
Отправка и получение данных сцены изменения двухполосного движения
Используйте блоки Simulation 3D Message Set и Simulation 3D Message Get для обмена данными со сценой изменения двухполосной сети.